Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил распродажу «Роняй цену» в прямом эфире

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Связной» запустил новый, не имеющий аналогов проект — распродажу «Роняй цену» в прямом эфире в своей официальной группе на Facebook.

Пользователи соцсети в прямом эфире снижают цену на флагманские смартфоны. Участие в «аукционе» начинается с лайка и комментария под анонсом. С каждым лайком цена снижается на 50 рублей и может упасть до 1 рубля. В любой момент прямой эфир можно остановить, написав в комментариях «Покупаю». После этого модераторы связываются с автором комментария. Если победитель выполнил все условия, он получает смартфон по той цене, на которой остановился счетчик.

Активность пользователей напрямую влияет на то, как проходит аукцион. Чем больше лайков и перепостов, тем быстрее падает цена. Самое сложное — определить, когда соперники захотят перейти к активным действиям и первым оставить заявку на покупку гаджета.

Пользователи Facebook получили возможность снижать цены на флагманские модели. На «аукционах» уже проданы LG V30+, Nokia 8, Samsung Galaxy A8+, Sony Xperia XA2 Ultra и Asus Zenfone 4.

С каждым новым аукционом количество лайков увеличивается, и цена падает быстрее. Во время «аукциона» с лотом LG V30+ стоимость гаджета снизилась на 23 550 рублей. Такого в России еще не делали, и акция привлекла к себе большое внимание. В восьми аукционах поучаствовали более 4000 человек, призовой фонд составил 300 000 рублей.

Следующий «аукцион» в прямом эфире состоится в официальном сообществе «Связного» на Facebook 23 марта в 14:00 по московскому времени.

Компании и сервисы: Samsung, Связной, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook