Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц. Теперь любой клиент может оставить заявку онлайн и принести посылку в ближайший магазин сети, а ритейлер в кратчайшие сроки доставит её в тот магазин, который находится по удобному для получателя адресу.

Главное преимущество нового проекта — скорость доставки грузов: Связной оперативно доставит посылку в тот магазин, который выбрал покупатель. После того, как груз поступит в пункт назначения, получателю придёт дополнительное СМС-сообщение о том, что его ждёт посылка. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах своего города, так и в любой другой регион или город России.

«Новый сервис уже работает в 1000 магазинах ритейлера в 487 городах России. «Связной Экспресс» — это отличный вариант, чтобы отправить подарок другу, важные бумаги коллеге или забытую вещь родственнику. Новая услуга также поможет владельцам небольших интернет-магазинов организовать доставку заказов. Важным преимуществом является надёжность — Связной соблюдает условия транспортировки и готов перевозить даже самые хрупкие грузы. Мы планируем масштабировать этот проект во все 5,5 тысяч магазинов нашей компании», — отмечает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Для всех покупателей Связного до 11 ноября действует акция «Отправляй за 1 рубль по всей России». После любой покупки покупателям предлагется воспользоваться специальным промокодом, по которому стоимость отправки посылки через «Связной Экспресс» составит всего 1 рубль.

В рамках этого проекта Связной планирует внедрить и возможность доупаковки непосредственно в точке отправки, возможность забора посылки курьером с доставкой в магазины ритейлера, а также добавить такие востребованные услуги как «Безопасная сделка» и «Наложенный платеж».

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook