Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной запустил Smart Protect: обмен старого смартфона на новый

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о запуске услуги «Smart Protect». Услуга позволяет при сдаче старого устройства сэкономить на покупке нового смартфона сумму до 70% от стоимости старого гаджета. Причем сдать старое устройство можно в любом состоянии, даже после падения, перепада напряжения или залитое водой.

Теперь при покупке гаджетов во всех магазинах Связной клиенты могут оформить сертификат, действующий в течение 12 месяцев. Скидка в денежном выражении, например, на новый смартфон формируется исходя из стоимости ранее приобретенного устройства. При использовании сертификата в период до 6 месяцев скидка на новое устройство составит 70% от стоимости старого устройства, в период от 6 до 12 месяцев — 50 % от стоимости старого устройства. При этом скидка не зависит от состояния сдаваемого девайса, старая модель возвращается в магазин. Время согласования на обмен составляет всего 15 минут.

«С каждым годом устройства становятся всё технологичнее и мощнее. Наша новая услуга „Smart Protect“ даёт уникальную возможность заменить свои гаджеты, сэкономив при этом львиную долю средств. Например, если покупатель приобретает смартфон стоимостью 45 000 рублей, оформляет сертификат и использует его в течение 6 месяцев, экономия на следующую покупку составит 31 500 рублей. Уверены, что услуга будет пользоваться популярностью и позволит нашим клиентам всегда оставаться на пике технологий», — отмечает Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединённой компании Связной | Евросеть.

Сертификат можно оформить при покупке всех моделей смартфонов и планшетных компьютеров стоимостью свыше 5 тысяч рублей. Стоимость услуги составляет 20% от покупки.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook