Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Связной запустил Smart Protect: обмен старого смартфона на новый

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о запуске услуги «Smart Protect». Услуга позволяет при сдаче старого устройства сэкономить на покупке нового смартфона сумму до 70% от стоимости старого гаджета. Причем сдать старое устройство можно в любом состоянии, даже после падения, перепада напряжения или залитое водой.

Теперь при покупке гаджетов во всех магазинах Связной клиенты могут оформить сертификат, действующий в течение 12 месяцев. Скидка в денежном выражении, например, на новый смартфон формируется исходя из стоимости ранее приобретенного устройства. При использовании сертификата в период до 6 месяцев скидка на новое устройство составит 70% от стоимости старого устройства, в период от 6 до 12 месяцев — 50 % от стоимости старого устройства. При этом скидка не зависит от состояния сдаваемого девайса, старая модель возвращается в магазин. Время согласования на обмен составляет всего 15 минут.

«С каждым годом устройства становятся всё технологичнее и мощнее. Наша новая услуга „Smart Protect“ даёт уникальную возможность заменить свои гаджеты, сэкономив при этом львиную долю средств. Например, если покупатель приобретает смартфон стоимостью 45 000 рублей, оформляет сертификат и использует его в течение 6 месяцев, экономия на следующую покупку составит 31 500 рублей. Уверены, что услуга будет пользоваться популярностью и позволит нашим клиентам всегда оставаться на пике технологий», — отмечает Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединённой компании Связной | Евросеть.

Сертификат можно оформить при покупке всех моделей смартфонов и планшетных компьютеров стоимостью свыше 5 тысяч рублей. Стоимость услуги составляет 20% от покупки.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook