Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Связной» запустил страхование автомобилей

Смотрите в каталоге
Электроника

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо прийти в любой магазин «Связного» с необходимым набором документов: паспорт, водительское удостоверение, ПТС и диагностическая карта. После чего сотрудник магазина поможет клиенту подобрать выгодный вариант. Процесс оформления займёт не более 15 минут. Срок действия полиса ОСАГО составляет 12 месяцев.

Оформить полис можно и на сайте svyaznoy.ru. Это быстро, удобно и просто, без визита в офис и лишних платных опций. Программа сама рассчитает стоимость полиса и подберёт предложения от нескольких страховых компаний: Росгосстрах, Ингосстрах, АльфаСтрахование, Согласие и других. Для расчёта стоимости полиса клиенту не нужно заполнять множество анкет на разных сайтах страховых компаний. Он делает это только один раз на сайте «Связного». Для удобства программа выводит рейтинг страховых компаний, стоимость полиса и наличие офиса компании в регионе, где проживает клиент.

Для получения полиса не нужно приезжать в офис страховщика. Всё можно сделать не выходя из дома, а сам полис получить на электронную почту. Также появляется возможность дополнительно приобрести необходимые товары для своего автомобиля на сайте «Связного».

«Сегодня наша розничная сеть и интернет-магазин предоставляют клиентам не только возможность приобрести последние технологичные новинки, но и получить широкий комплекс финансовых услуг, а теперь ещё и услугу по страхованию автомобиля. Запуск продажи ОСАГО в нашей сети стал возможным благодаря разработке уникального собственного продукта —брокера, который успешно влился в нашу экосистему сервисов», — отметил Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании «Связной».

Компании и сервисы: Связной
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →