«Связной» запустил Telegram-бота для покупки новых iPhone

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» запустил Telegram-бота, помогающего оформить предзаказ на iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

@Svyaznoy_ru_bot позволяет пользователям Telegram быстро и просто забронировать новинки от Apple в удобном канале. Покупателю не нужно использовать какие-либо специальные команды — достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав варианты ответов. Бот принимает предзаказ на все модификации iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Со стартом предзаказа на iPhone X бот будет помогать и с покупкой этого устройства.

Механизм оформления заказа выглядит следующим образом. Бот задает пользователю вопросы, дает варианты ответов, чтобы выявить, какую модель хочет заказать покупатель. Затем предлагает выбрать город для доставки новинки, а также способ получения заказа. Это может быть курьерская доставка или самовывоз из почти 2800 салонов «Связного».

Когда покупатель ответит на все вопросы, чат-бот сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS.

Бот востребован у покупателей, которые уже приняли решение о покупке нового iPhone и стремятся сократить время на приобретение устройства. Чат-бот «Связного» сам сформирует заявку, и клиенту не придется заполнять ее на сайте — достаточно написать боту свое имя, город и контактный телефон.

С момента запуска бота самыми популярными у пользователей стали модели iPhone 8 «серый космос» с объемом памяти 64 Гб и iPhone 8 Plus «серый космос» с объемом памяти 256 Гб.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook