«Связной» запустил Telegram-бота для покупки новых iPhone

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» запустил Telegram-бота, помогающего оформить предзаказ на iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

@Svyaznoy_ru_bot позволяет пользователям Telegram быстро и просто забронировать новинки от Apple в удобном канале. Покупателю не нужно использовать какие-либо специальные команды — достаточно присоединиться к чату и ответить на несколько вопросов, выбрав варианты ответов. Бот принимает предзаказ на все модификации iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Со стартом предзаказа на iPhone X бот будет помогать и с покупкой этого устройства.

Механизм оформления заказа выглядит следующим образом. Бот задает пользователю вопросы, дает варианты ответов, чтобы выявить, какую модель хочет заказать покупатель. Затем предлагает выбрать город для доставки новинки, а также способ получения заказа. Это может быть курьерская доставка или самовывоз из почти 2800 салонов «Связного».

Когда покупатель ответит на все вопросы, чат-бот сформирует заказ и даст ссылку на страницу оплаты. Обо всех изменениях статуса предзаказа можно узнать у бота в чате или на сайте ритейлера. Кроме того, информация о статусе заказа дублируется покупателю через SMS.

Бот востребован у покупателей, которые уже приняли решение о покупке нового iPhone и стремятся сократить время на приобретение устройства. Чат-бот «Связного» сам сформирует заявку, и клиенту не придется заполнять ее на сайте — достаточно написать боту свое имя, город и контактный телефон.

С момента запуска бота самыми популярными у пользователей стали модели iPhone 8 «серый космос» с объемом памяти 64 Гб и iPhone 8 Plus «серый космос» с объемом памяти 256 Гб.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook