«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Компания «Связной» решила провести свою акцию Black Friday, которая стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. Уникальность акции в том, что приобрести акционные товары можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3 100 магазинах в 900 городах при наличии устройств, сообщается в пресс-релизе компании. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера – их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках Black Friday в 2014 году покупателям будут предложены скидки почти на весь ассортимент интернет-магазина и розничной сети компании – среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров будет доходить до 80%. Полный список товаров будет обнародован в день начала акции.

Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где будут доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» будет также размещен и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции смогут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook