«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Компания «Связной» решила провести свою акцию Black Friday, которая стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. Уникальность акции в том, что приобрести акционные товары можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3 100 магазинах в 900 городах при наличии устройств, сообщается в пресс-релизе компании. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера – их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках Black Friday в 2014 году покупателям будут предложены скидки почти на весь ассортимент интернет-магазина и розничной сети компании – среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров будет доходить до 80%. Полный список товаров будет обнародован в день начала акции.

Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где будут доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» будет также размещен и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции смогут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook