«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Смотрите в каталоге
Электроника
«Связной» запустит свою "чёрную пятницу"

Компания «Связной» решила провести свою акцию Black Friday, которая стартует 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. Уникальность акции в том, что приобрести акционные товары можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3 100 магазинах в 900 городах при наличии устройств, сообщается в пресс-релизе компании. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера – их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках Black Friday в 2014 году покупателям будут предложены скидки почти на весь ассортимент интернет-магазина и розничной сети компании – среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров будет доходить до 80%. Полный список товаров будет обнародован в день начала акции.

Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустит акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где будут доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» будет также размещен и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции смогут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →