Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил в Москве услугу «Gett Курьер», с помощью которой пользователи смогут заказать доставку посылки другому человеку.

«Gett Курьер» работает с 9 утра и до 9 вечера, в компании обещают, что курьер приедет в течение 20 минут после вызова. Стоимость доставки составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей — в пределах МКАД, вызвать курьера можно только в пределах МКАД.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс “Курьер" в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя», — объясняют в компании. Следить за движением курьера можно в приложении. К оплате принимаются только банковские карты.

Gett также планирует запустить сервис для корпоративных клиентов и доставку товаров из интернет-магазинов.

«Запуск “Gett Курьер" поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов. Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу, доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», — сказал генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook