Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил в Москве услугу «Gett Курьер», с помощью которой пользователи смогут заказать доставку посылки другому человеку.

«Gett Курьер» работает с 9 утра и до 9 вечера, в компании обещают, что курьер приедет в течение 20 минут после вызова. Стоимость доставки составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей — в пределах МКАД, вызвать курьера можно только в пределах МКАД.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс “Курьер" в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя», — объясняют в компании. Следить за движением курьера можно в приложении. К оплате принимаются только банковские карты.

Gett также планирует запустить сервис для корпоративных клиентов и доставку товаров из интернет-магазинов.

«Запуск “Gett Курьер" поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов. Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу, доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», — сказал генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook