Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил в Москве услугу «Gett Курьер», с помощью которой пользователи смогут заказать доставку посылки другому человеку.

«Gett Курьер» работает с 9 утра и до 9 вечера, в компании обещают, что курьер приедет в течение 20 минут после вызова. Стоимость доставки составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей — в пределах МКАД, вызвать курьера можно только в пределах МКАД.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс “Курьер" в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя», — объясняют в компании. Следить за движением курьера можно в приложении. К оплате принимаются только банковские карты.

Gett также планирует запустить сервис для корпоративных клиентов и доставку товаров из интернет-магазинов.

«Запуск “Gett Курьер" поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов. Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу, доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», — сказал генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Goods.ru запустил доставку крупногабаритных товаров в Санкт-Петербург и Ленинградскую область

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо», запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Теперь жители северной столицы могут заказывать крупногабаритные товары: бытовую технику, мебель, автотовары и многое другое.

далее →

DPD объявляет о запуске доставки в двухчасовые интервалы

DPD завершила тестирование сервиса Predict, и теперь доставка в двухчасовой интервал доступна 35 миллионам российских онлайн-покупателей в 57 городах!

далее →

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

OZON и X5 расширяют сотрудничество

Ozon и X5 Retail Group расширяют стратегическое партнёрство – компании заключили ещё одно соглашение, в рамках которого интернет-магазин дополнительно откроет 2 000 постаматов до конца 2020 года в магазинах «Пятёрочка» в большинстве регионов присутствия торговой сети.

далее →

«Перекрёсток-онлайн» доедет до «большой бетонки»

Торговая сеть «Перекрёсток» расширила зону доставки онлайн-супермаркета perekrestok.ru. Ареал доступности сервиса был увеличен с началом дачного сезона на летний период в рамках эксперимента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook