Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил в Москве услугу «Gett Курьер», с помощью которой пользователи смогут заказать доставку посылки другому человеку.

«Gett Курьер» работает с 9 утра и до 9 вечера, в компании обещают, что курьер приедет в течение 20 минут после вызова. Стоимость доставки составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей — в пределах МКАД, вызвать курьера можно только в пределах МКАД.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс “Курьер" в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя», — объясняют в компании. Следить за движением курьера можно в приложении. К оплате принимаются только банковские карты.

Gett также планирует запустить сервис для корпоративных клиентов и доставку товаров из интернет-магазинов.

«Запуск “Gett Курьер" поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов. Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу, доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», — сказал генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook