Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки посылок

Такси-сервис Gett запустил в Москве услугу «Gett Курьер», с помощью которой пользователи смогут заказать доставку посылки другому человеку.

«Gett Курьер» работает с 9 утра и до 9 вечера, в компании обещают, что курьер приедет в течение 20 минут после вызова. Стоимость доставки составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей — в пределах МКАД, вызвать курьера можно только в пределах МКАД.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать класс “Курьер" в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя», — объясняют в компании. Следить за движением курьера можно в приложении. К оплате принимаются только банковские карты.

Gett также планирует запустить сервис для корпоративных клиентов и доставку товаров из интернет-магазинов.

«Запуск “Gett Курьер" поможет решить множество задач, будь то отправка букета, подарка или важных документов. Cервис будет востребован не только среди частных пользователей: сейчас мы разрабатываем курьерский сервис для корпоративных клиентов Gett, а в перспективе — уникальную для нашего рынка услугу, доставку покупок из интернет-магазинов в течении часа», — сказал генеральный директор Gett в России Виталий Крылов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook