Таможенная служба планирует удвоить число сотрудников, проверяющих зарубежную почту

Таможенная служба планирует удвоить число сотрудников, проверяющих зарубежную почту

Таможенная служба планирует удвоить число сотрудников, проверяющих почту из-за рубежа. Тем самым, Минкомсвязи и ФТС надеются избежать посылочных завалов в конце года.

Штат ведомства до конца года может увеличиться на полтысячи человек, даже несмотря на указ президента о сокращении числа служащих в федеральных госорганах. С таким предложением в правительство обратилось Минкомсвязи, занятое реформой «Почты России». Сейчас работой с «Почтой России» во всей стране заняты 409 таможенников. Если усилия Минкомсвязи увенчаются успехом, то почтовые отправления будут проверять почти тысяча сотрудников таможни.

Сокращение числа таможенников, работающих на сортировочных пунктах «Почты России», этой весной называли одной из причин почтового коллапса. Завалы посылок привели к отставке главы ФГУП «Почта России» Александра Киселева. Саму почту напрямую переподчинили Министерству связи и массовых коммуникаций — ранее она была подведомственна Россвязи.

В «Почте России» известно об усилиях Минкомсвязи по расширению штата таможни.

В условиях постоянно растущего объема международной почты, вызванного развитием интернет-торговли, «Почта России» и ФТС объединили усилия по подготовке к грядущему пиковому периоду. Прежде всего ведется работа по расширению существующих мест международного почтового обмена и открытию новых. Поэтому мы только приветствуем усилия Минкомсвязи и ФТС, направленные на выделение сотрудников согласно растущим потребностям, — сообщили в пресс-службе «Почты».

В Минкомсвязи оперативного комментария не предоставили.

В завершении, напомним цели, поставленные Минкомсвязью перед «Почтой России» к 2018 году.

Цели, поставленные Минкомсвязью перед «Почтой России» к 2018 году

Источник: izvestia.ruria.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России.

далее →

17 апреля / Комментарии

Boxberry сокращает сроки доставки в регионы

За первые три месяца 2018 года компания ускорила время доставки из Москвы до 67 городов нашей страны. А с апреля — еще по 36 направлениям в России. 

далее →

16 апреля / Комментарии

«Карусель» запустила в Санкт-Петербурге доставку продуктов

Торговая сеть «Карусель» совместно с интернет-сервисом iGooods запустила пилотный проект по доставке собственных продуктов и товаров для жителей Санкт-Петербурга.

далее →

10 апреля / Комментарии

Почта России меняет правила оказания услуг

9 апреля, в силу вступила новая редакция Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденная приказом Минкомсвязи РФ.

далее →

6 апреля / Комментарии

DPD представила мобильное приложение

DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, представила мобильное приложение. С апреля оно доступно в App Store и Google Play. Приложение позволит управлять доставкой онлайн и всегда быть в курсе того, что происходит с заказом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook