Таможенники усилили контроль за покупками россиян в интернете

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможенники усилили контроль за покупками россиян в интернете

Федеральная таможенная служба ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов. Ранее стало известно, что лимит беспошлинной покупки правительство планирует снизить с $1 тыс. до $150, теперь же проблемы могут возникнуть у россиян, проживающих не по месту прописки.

Как пишет «Коммерсант», на сайте DHL Express появились новые требования к получателям посылок. Так, оператору необходимы оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты, а если адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте (то есть пропиской), покупателю придется объяснятся с таможенными органами. Объяснительную потребуют и в том случае, если покупка сделана с чужой карточки.

В пресс-службе оператора подтвердили, что именно такой комплект документов утвержден Шереметьевской таможней. В ФТС комментировать информацию отказались.

«Если речь идет об усилении таможенного оформления всех посылок, это катастрофа. Покупателям совершенно безосновательно осложняют жизнь», – считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

15 октября / Комментарии

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м и подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

далее →

12 октября / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

Компания «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

далее →

7 октября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей. 

далее →

7 октября / Комментарии

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook