Таможенники усилили контроль за покупками россиян в интернете

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможенники усилили контроль за покупками россиян в интернете

Федеральная таможенная служба ужесточила требования к посылкам из интернет-магазинов. Ранее стало известно, что лимит беспошлинной покупки правительство планирует снизить с $1 тыс. до $150, теперь же проблемы могут возникнуть у россиян, проживающих не по месту прописки.

Как пишет «Коммерсант», на сайте DHL Express появились новые требования к получателям посылок. Так, оператору необходимы оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копию банковской карты, а если адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте (то есть пропиской), покупателю придется объяснятся с таможенными органами. Объяснительную потребуют и в том случае, если покупка сделана с чужой карточки.

В пресс-службе оператора подтвердили, что именно такой комплект документов утвержден Шереметьевской таможней. В ФТС комментировать информацию отказались.

«Если речь идет об усилении таможенного оформления всех посылок, это катастрофа. Покупателям совершенно безосновательно осложняют жизнь», – считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Компании и сервисы: DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook