Таможенные сборы для экспорта товаров отменён

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможенные сборы для экспорта товаров отменён

Правительство России отменило таможенные сборы для экспорта товаров, стоимость которых не превышает €200. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Постановление правительства, отменяющее таможенные сборы за экспорт товаров не дороже €200, опубликовано на официальном портале правовой информации. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал его 7 ноября, в силу документ вступает через 30 дней после его официального опубликования.

В тексте постановления сказано, что таможенные сборы за таможенные операции не будут взиматься «при условии, что в таможенной декларации декларируются только товары, не облагаемыми ввозными пошлинами».

25 марта ​этого года Федеральная таможенная служба (ФТС) своим письмом изменила правила экспорта из России недорогих товаров. За вывоз товара ценой до €200 компании обязали платить сбор в 750 руб. при его оформлении в электронной форме, в бумажной — 1 тыс. руб. Норма относилась ко всем малоценным поставкам, в том числе документам, образцам и анализам.

Однако уже 31 марта автор инициативы — замглавы ФТС Татьяна Голендеева написала письмо начальникам таможен и региональных управлений с просьбой не применять новое правило, поскольку оно могло привести к увеличению сроков доставки и росту ее стоимости.

1 апреля вице-премьер Игорь Шувалов дал поручение Минфину совместно с Минэкономразвития и ФТС разработать нормативный акт, который отменил бы сборы с мелких экспортных посылок ценой до €200. В июле сообщалось, что правительственное постановление должно быть готово к октябрю, эти же сроки были зафиксированы в поправках к «дорожной карте» по поддержке доступа на российские рынки зарубежных стран и поддержке экспорта, которые Медведев подписал 13 июля.

По данным «Почты России», за 2014 год из России было экспортировано около 1,5 млн почтовых отправлений, требующих таможенного оформления. К таким отправлениям относятся мелкие пакеты, посылки, а также отправления EMS. При этом, по данным главы Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, число ввезенных в Россию отправлений в прошлом году составило 75–90 млн​.

Компании и сервисы: EMS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook