Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба уточнила, что россияне могут заказывать попавшие под эмбарго продукты из зарубежных интернет-магазинов, не опасаясь их уничтожения. Об этом сообщает агентство «РБК».

В ведомстве напомнили, что контрсанкции не распространяются на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанную продукцию отнесли к этой категории, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах — в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации». Зачастую такое заявление подаётся от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю остаётся лишь принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта. Также таможенники учтут характер, количество и частоту перемещения заказанных товаров через границу, чтобы исключить возможность ввоза продукции для последующей перепродажи.

Компании, занимающиеся доставкой товаров из зарубежных интернет-магазинов, уже начали рекламировать ввоз санкционных продуктов как отдельную услугу. При этом они отмечают, что доставить удастся не все виды продуктов. В частности, исключением станет скоропортящаяся продукция, а также товары, перевозить которые нельзя в соответствии с правилами Таможенного союза, — например, алкоголь, сырое мясо, кофе в зёрнах и семена растений.

Позже стало известно, что товары, попадающие под продуктовое эмбарго, всё-таки запрещено продавать через интернет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя ФТС (его фамилию агентство не называет).

«Продажа санкционных товаров через интернет запрещена», – заявил официальный представитель ведомства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook