Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба уточнила, что россияне могут заказывать попавшие под эмбарго продукты из зарубежных интернет-магазинов, не опасаясь их уничтожения. Об этом сообщает агентство «РБК».

В ведомстве напомнили, что контрсанкции не распространяются на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанную продукцию отнесли к этой категории, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах — в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации». Зачастую такое заявление подаётся от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю остаётся лишь принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта. Также таможенники учтут характер, количество и частоту перемещения заказанных товаров через границу, чтобы исключить возможность ввоза продукции для последующей перепродажи.

Компании, занимающиеся доставкой товаров из зарубежных интернет-магазинов, уже начали рекламировать ввоз санкционных продуктов как отдельную услугу. При этом они отмечают, что доставить удастся не все виды продуктов. В частности, исключением станет скоропортящаяся продукция, а также товары, перевозить которые нельзя в соответствии с правилами Таможенного союза, — например, алкоголь, сырое мясо, кофе в зёрнах и семена растений.

Позже стало известно, что товары, попадающие под продуктовое эмбарго, всё-таки запрещено продавать через интернет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя ФТС (его фамилию агентство не называет).

«Продажа санкционных товаров через интернет запрещена», – заявил официальный представитель ведомства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook