Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба уточнила, что россияне могут заказывать попавшие под эмбарго продукты из зарубежных интернет-магазинов, не опасаясь их уничтожения. Об этом сообщает агентство «РБК».

В ведомстве напомнили, что контрсанкции не распространяются на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанную продукцию отнесли к этой категории, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах — в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации». Зачастую такое заявление подаётся от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю остаётся лишь принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта. Также таможенники учтут характер, количество и частоту перемещения заказанных товаров через границу, чтобы исключить возможность ввоза продукции для последующей перепродажи.

Компании, занимающиеся доставкой товаров из зарубежных интернет-магазинов, уже начали рекламировать ввоз санкционных продуктов как отдельную услугу. При этом они отмечают, что доставить удастся не все виды продуктов. В частности, исключением станет скоропортящаяся продукция, а также товары, перевозить которые нельзя в соответствии с правилами Таможенного союза, — например, алкоголь, сырое мясо, кофе в зёрнах и семена растений.

Позже стало известно, что товары, попадающие под продуктовое эмбарго, всё-таки запрещено продавать через интернет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя ФТС (его фамилию агентство не называет).

«Продажа санкционных товаров через интернет запрещена», – заявил официальный представитель ведомства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook