Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Таможня "дала добро". Санкционные продукты можно покупать в интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба уточнила, что россияне могут заказывать попавшие под эмбарго продукты из зарубежных интернет-магазинов, не опасаясь их уничтожения. Об этом сообщает агентство «РБК».

В ведомстве напомнили, что контрсанкции не распространяются на товары, которые физические лица ввозят для личного пользования. Чтобы заказанную продукцию отнесли к этой категории, покупатель должен предоставить «заявление физического лица о перемещаемых товарах — в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации». Зачастую такое заявление подаётся от имени клиента таможенным брокером, а самому покупателю остаётся лишь принять условия договора в форме на сайте и предоставить копию паспорта. Также таможенники учтут характер, количество и частоту перемещения заказанных товаров через границу, чтобы исключить возможность ввоза продукции для последующей перепродажи.

Компании, занимающиеся доставкой товаров из зарубежных интернет-магазинов, уже начали рекламировать ввоз санкционных продуктов как отдельную услугу. При этом они отмечают, что доставить удастся не все виды продуктов. В частности, исключением станет скоропортящаяся продукция, а также товары, перевозить которые нельзя в соответствии с правилами Таможенного союза, — например, алкоголь, сырое мясо, кофе в зёрнах и семена растений.

Позже стало известно, что товары, попадающие под продуктовое эмбарго, всё-таки запрещено продавать через интернет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя ФТС (его фамилию агентство не называет).

«Продажа санкционных товаров через интернет запрещена», – заявил официальный представитель ведомства.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook