Таможня расширяет электронный учет посылок

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Таможня расширяет электронный учет посылок

Данные о физлицах, получателях товаров для личного пользования из зарубежных интернет-магазинов, будут стекаться в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТ).

Федеральная таможенная служба расширила круг экспресс-перевозчиков и курьеров, участвующих в эксперименте по электронной передаче такой информации. Эксперимент проводится с 1 октября 2013 года по 31 июля 2014 года.

В ФТС считают, что применение ЕАИСТ позволяет не только существенно снизить время на доставку товаров, но заодно и получать сведения на тех физлиц, которые под видом ввоза товаров для личных нужд, занимаются коммерцией и не платят налоги.

По окончании эксперимента таможня проанализирует ситуацию. Не исключено, что затем последуют поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение физлицами таможенных и налоговых правил при покупке коммерческих партий товаров.

Суть в том, что при заключении договоров с получателями посылок определяются интернет-страницы интернет-магазинов, "ордера", подтверждающие доставку товаров. А для идентификации получателей используются их паспортные данные.

В эксперименте уже участвуют свыше десятка российских компаний. По словам Владимира Солодкина, гендиректора одной из них — "СПСР-ЭКСПРЕСС", единая автоматизированная система, к которой подключены экспресс-перевозчики помогает ускорить время доставки товаров физлицам из любой точки мира до 4 дней.

А сам механизм таможенного оформления стал прозрачным. Напомним, что рост числа покупок в зарубежных интернет-магазинах бьет все рекорды. Если в 2011 году россияне получили из-за рубежа 5,6 миллиона посылок, то в 2013 году — уже 38 миллионов.

24 января 2014 года многие крупные международные экспресс-перевозчики переполошили своих клиентов, заявив о приостановке доставки товаров в Россию, якобы из-за ужесточения таможней правил оформления посылок в адрес физлиц.

На самом деле причина была в том, что они не вошли в число участников эксперимента по подключению своих информационных систем к ЕАИСТ. Через несколько дней Федеральная таможенная служба и операторы экспресс-доставки уладили разногласия по порядку оформления посылок для физлиц, и отправления возобновились.

К таможням, которые уже принимают тестовую подачу сведений в электронном виде (ряд Московской областной и Балтийской таможен), теперь добавлены таможни в регионах деятельности Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Пулковской и Московской таможен.

Отчет о результатах эксперимента для применения на постоянной основе должен быть представлен в ФТС до 2 августа 2014 года.

Источник: rg.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

«Грузовичкоф» подарил диван обманутой клиентке «Газелькина»

Компания «Газелькин» взяла у клиентки деньги за доставку дивана, не привезла его и не вернула средства. Проблему решил конкурент компании — «Грузовичкоф». Грузоперевозчик купил ей диван, не взяв денег за доставку и выгрузку.

далее →

Китайский маркетплейс Joom пожаловался на рост возвратов посылок

Специализирующийся на продаже китайских товаров маркетплейс Joom столкнулся с увеличением числа возвратов оформляемых россиянами посылок. Сообщается, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая, в связи с чем посылки возвращаются отправителю.

далее →

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →

DPD в России снова победила с роботом Юлей

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, победила в конкурсе проектов Logistic Chain Performance Rating 2018. Компания выиграла в номинации «Лучшая практика внедрения в области логистики».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook