Таможня расширяет электронный учет посылок

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Таможня расширяет электронный учет посылок

Данные о физлицах, получателях товаров для личного пользования из зарубежных интернет-магазинов, будут стекаться в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТ).

Федеральная таможенная служба расширила круг экспресс-перевозчиков и курьеров, участвующих в эксперименте по электронной передаче такой информации. Эксперимент проводится с 1 октября 2013 года по 31 июля 2014 года.

В ФТС считают, что применение ЕАИСТ позволяет не только существенно снизить время на доставку товаров, но заодно и получать сведения на тех физлиц, которые под видом ввоза товаров для личных нужд, занимаются коммерцией и не платят налоги.

По окончании эксперимента таможня проанализирует ситуацию. Не исключено, что затем последуют поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение физлицами таможенных и налоговых правил при покупке коммерческих партий товаров.

Суть в том, что при заключении договоров с получателями посылок определяются интернет-страницы интернет-магазинов, "ордера", подтверждающие доставку товаров. А для идентификации получателей используются их паспортные данные.

В эксперименте уже участвуют свыше десятка российских компаний. По словам Владимира Солодкина, гендиректора одной из них — "СПСР-ЭКСПРЕСС", единая автоматизированная система, к которой подключены экспресс-перевозчики помогает ускорить время доставки товаров физлицам из любой точки мира до 4 дней.

А сам механизм таможенного оформления стал прозрачным. Напомним, что рост числа покупок в зарубежных интернет-магазинах бьет все рекорды. Если в 2011 году россияне получили из-за рубежа 5,6 миллиона посылок, то в 2013 году — уже 38 миллионов.

24 января 2014 года многие крупные международные экспресс-перевозчики переполошили своих клиентов, заявив о приостановке доставки товаров в Россию, якобы из-за ужесточения таможней правил оформления посылок в адрес физлиц.

На самом деле причина была в том, что они не вошли в число участников эксперимента по подключению своих информационных систем к ЕАИСТ. Через несколько дней Федеральная таможенная служба и операторы экспресс-доставки уладили разногласия по порядку оформления посылок для физлиц, и отправления возобновились.

К таможням, которые уже принимают тестовую подачу сведений в электронном виде (ряд Московской областной и Балтийской таможен), теперь добавлены таможни в регионах деятельности Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Пулковской и Московской таможен.

Отчет о результатах эксперимента для применения на постоянной основе должен быть представлен в ФТС до 2 августа 2014 года.

Источник: rg.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook