Таможня расширяет электронный учет посылок

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Таможня расширяет электронный учет посылок

Данные о физлицах, получателях товаров для личного пользования из зарубежных интернет-магазинов, будут стекаться в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТ).

Федеральная таможенная служба расширила круг экспресс-перевозчиков и курьеров, участвующих в эксперименте по электронной передаче такой информации. Эксперимент проводится с 1 октября 2013 года по 31 июля 2014 года.

В ФТС считают, что применение ЕАИСТ позволяет не только существенно снизить время на доставку товаров, но заодно и получать сведения на тех физлиц, которые под видом ввоза товаров для личных нужд, занимаются коммерцией и не платят налоги.

По окончании эксперимента таможня проанализирует ситуацию. Не исключено, что затем последуют поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за нарушение физлицами таможенных и налоговых правил при покупке коммерческих партий товаров.

Суть в том, что при заключении договоров с получателями посылок определяются интернет-страницы интернет-магазинов, "ордера", подтверждающие доставку товаров. А для идентификации получателей используются их паспортные данные.

В эксперименте уже участвуют свыше десятка российских компаний. По словам Владимира Солодкина, гендиректора одной из них — "СПСР-ЭКСПРЕСС", единая автоматизированная система, к которой подключены экспресс-перевозчики помогает ускорить время доставки товаров физлицам из любой точки мира до 4 дней.

А сам механизм таможенного оформления стал прозрачным. Напомним, что рост числа покупок в зарубежных интернет-магазинах бьет все рекорды. Если в 2011 году россияне получили из-за рубежа 5,6 миллиона посылок, то в 2013 году — уже 38 миллионов.

24 января 2014 года многие крупные международные экспресс-перевозчики переполошили своих клиентов, заявив о приостановке доставки товаров в Россию, якобы из-за ужесточения таможней правил оформления посылок в адрес физлиц.

На самом деле причина была в том, что они не вошли в число участников эксперимента по подключению своих информационных систем к ЕАИСТ. Через несколько дней Федеральная таможенная служба и операторы экспресс-доставки уладили разногласия по порядку оформления посылок для физлиц, и отправления возобновились.

К таможням, которые уже принимают тестовую подачу сведений в электронном виде (ряд Московской областной и Балтийской таможен), теперь добавлены таможни в регионах деятельности Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Пулковской и Московской таможен.

Отчет о результатах эксперимента для применения на постоянной основе должен быть представлен в ФТС до 2 августа 2014 года.

Источник: rg.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook