Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела для юридических лиц экспортный сбор за отправку товаров стоимостью до €200, размер сбора составит от 750 рублей до 1000 рублей, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей крупных экспресс-перевозчиков в понедельник, 30 марта.

По данным издания, юрлица заплатят 750 рублей за отправление, оформленное в электронной форме, и 1000 рублей — за бумажное оформление. Ранее такие товары пошлиной не облагались.

Решение о введении сбора было принято после письма от 25 марта статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В нем указывалось, что согласно пункту 6 части 1 статьи 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров, ввозимых в страну и вывозимых из нее в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, таможенная стоимость которых не превышает €200.

В постановлении правительства (№191 от 6 марта 2012 года) говорится, что таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в отношении товаров без вывозных пошлин освобождение от таможенных сборов не применяется, пишет газета.

«Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей», — уточняет президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.

Он пояснил, что сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из России по 400-500 посылок по единому реестру. Они загружаются на вечерние авиарейсы и отправляются по назначению. Теперь компаниям придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что осложнит процесс.

Операционный директор Pony Express Юрий Келебеев рассказал, что новый сбор заработал с 27 марта. По его словам, что новшество «ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook