Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела для юридических лиц экспортный сбор за отправку товаров стоимостью до €200, размер сбора составит от 750 рублей до 1000 рублей, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей крупных экспресс-перевозчиков в понедельник, 30 марта.

По данным издания, юрлица заплатят 750 рублей за отправление, оформленное в электронной форме, и 1000 рублей — за бумажное оформление. Ранее такие товары пошлиной не облагались.

Решение о введении сбора было принято после письма от 25 марта статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В нем указывалось, что согласно пункту 6 части 1 статьи 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров, ввозимых в страну и вывозимых из нее в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, таможенная стоимость которых не превышает €200.

В постановлении правительства (№191 от 6 марта 2012 года) говорится, что таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в отношении товаров без вывозных пошлин освобождение от таможенных сборов не применяется, пишет газета.

«Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей», — уточняет президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.

Он пояснил, что сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из России по 400-500 посылок по единому реестру. Они загружаются на вечерние авиарейсы и отправляются по назначению. Теперь компаниям придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что осложнит процесс.

Операционный директор Pony Express Юрий Келебеев рассказал, что новый сбор заработал с 27 марта. По его словам, что новшество «ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook