Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела для юридических лиц экспортный сбор за отправку товаров стоимостью до €200, размер сбора составит от 750 рублей до 1000 рублей, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей крупных экспресс-перевозчиков в понедельник, 30 марта.

По данным издания, юрлица заплатят 750 рублей за отправление, оформленное в электронной форме, и 1000 рублей — за бумажное оформление. Ранее такие товары пошлиной не облагались.

Решение о введении сбора было принято после письма от 25 марта статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В нем указывалось, что согласно пункту 6 части 1 статьи 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров, ввозимых в страну и вывозимых из нее в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, таможенная стоимость которых не превышает €200.

В постановлении правительства (№191 от 6 марта 2012 года) говорится, что таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в отношении товаров без вывозных пошлин освобождение от таможенных сборов не применяется, пишет газета.

«Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей», — уточняет президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.

Он пояснил, что сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из России по 400-500 посылок по единому реестру. Они загружаются на вечерние авиарейсы и отправляются по назначению. Теперь компаниям придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что осложнит процесс.

Операционный директор Pony Express Юрий Келебеев рассказал, что новый сбор заработал с 27 марта. По его словам, что новшество «ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook