Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела для юридических лиц экспортный сбор за отправку товаров стоимостью до €200, размер сбора составит от 750 рублей до 1000 рублей, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей крупных экспресс-перевозчиков в понедельник, 30 марта.

По данным издания, юрлица заплатят 750 рублей за отправление, оформленное в электронной форме, и 1000 рублей — за бумажное оформление. Ранее такие товары пошлиной не облагались.

Решение о введении сбора было принято после письма от 25 марта статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В нем указывалось, что согласно пункту 6 части 1 статьи 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров, ввозимых в страну и вывозимых из нее в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, таможенная стоимость которых не превышает €200.

В постановлении правительства (№191 от 6 марта 2012 года) говорится, что таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в отношении товаров без вывозных пошлин освобождение от таможенных сборов не применяется, пишет газета.

«Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей», — уточняет президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.

Он пояснил, что сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из России по 400-500 посылок по единому реестру. Они загружаются на вечерние авиарейсы и отправляются по назначению. Теперь компаниям придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что осложнит процесс.

Операционный директор Pony Express Юрий Келебеев рассказал, что новый сбор заработал с 27 марта. По его словам, что новшество «ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook