Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Таможня ввела сбор на экспорт товаров стоимостью до 200 евро

Федеральная таможенная служба (ФТС) ввела для юридических лиц экспортный сбор за отправку товаров стоимостью до €200, размер сбора составит от 750 рублей до 1000 рублей, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей крупных экспресс-перевозчиков в понедельник, 30 марта.

По данным издания, юрлица заплатят 750 рублей за отправление, оформленное в электронной форме, и 1000 рублей — за бумажное оформление. Ранее такие товары пошлиной не облагались.

Решение о введении сбора было принято после письма от 25 марта статс-секретаря — заместителя руководителя ФТС Татьяны Голендеевой. В нем указывалось, что согласно пункту 6 части 1 статьи 131 закона «О таможенном регулировании», таможенные сборы не взимаются в отношении товаров, ввозимых в страну и вывозимых из нее в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному документу, таможенная стоимость которых не превышает €200.

В постановлении правительства (№191 от 6 марта 2012 года) говорится, что таможенная стоимость товаров, вывозимых из России, определяется в целях начисления пошлин и не определяется, если в отношении товаров без вывозных пошлин освобождение от таможенных сборов не применяется, пишет газета.

«Таможня посчитала, что, если у товара нет таможенной стоимости или она минимальна, на посылку не распространяется льгота на невзимание сборов. За письмо, которое стоит ноль, придется заплатить тысячу рублей», — уточняет президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов.

Он пояснил, что сейчас курьерские компании ежедневно экспортируют из России по 400-500 посылок по единому реестру. Они загружаются на вечерние авиарейсы и отправляются по назначению. Теперь компаниям придется оформлять на каждое отправление отдельный приходный ордер, что осложнит процесс.

Операционный директор Pony Express Юрий Келебеев рассказал, что новый сбор заработал с 27 марта. По его словам, что новшество «ставит под реальную угрозу работу индустрии экспресс-перевозок».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Доля e-commerce в структуре складских сделок в Петербурге за 9 месяцев 2020 года составила 18%

По данным JLL, стабильно высокий спрос и растущий объем сделок на складском рынке Петербурга привел к росту максимальных арендных ставок на 2,5% с 4 000 до 4 100 рублей за кв. м в год, без учета НДС и операционных расходов.

далее →

15 октября / Комментарии

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м

Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону площадью 38 тыс. кв.м и подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.

далее →

12 октября / Комментарии

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах

Компания «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.

далее →

7 октября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в 22 городах

«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» до 25 городов, в 22 из которых сервис был запущен в сентябре. Ежемесячная аудитория сервиса насчитывает более 100 тысяч активных пользователей. 

далее →

7 октября / Комментарии

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook