Таможня запросит ИНН при доставке из иностранного интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Коммерсант».

Компании ссылаются на приказ ФТС, вступающий в силу 7 декабря. Как пояснил «Коммерсанту» директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин, новые требования касаются таможенного оформления всех покупок в иностранных интернет-магазинах. "Получатель предоставляет ИНН, а интернет-магазин — ссылки на товары, указанные в заказе«,— пояснил он. Как сообщил «Коммерсанту» вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко, по новым правилам будут оформляться тысячи посылок в день.

Из пояснения экспресс-перевозчиков СДЭК и СПСР (обслуживает покупателей AliExpress) следует, что ссылки или скриншоты веб-страниц сайта, где был заказан товар, должны предоставлять сами покупатели. В противном случае посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю, уточнили в СДЭК.

Как следует из приказа ФТС и приложений к нему, изменение правил проходит в рамках эксперимента по применению Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО) при оформлении товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами.

В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, пересылаемые через ФГУП «Почта России».

ФТС будет тестировать новый порядок по всей России с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года. Паспортные данные, ИНН, а также сведения о стоимости товаров получателя в евро и рублях, весе товаров и другие данные будут храниться в ЕАИС ТО. На основе этой информации будет приниматься решение о требовании таможенной пошлины, следует из приказа. Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен €1 тыс. или 31 кг в месяц.

Компании и сервисы: СДЭК, DHL, Boxberry, СДЭК, Shopfans, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей за незаконное использование фотографии

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ) и решил взыскать с ответчика более 965 000 рублей. Суд огласил резолютивную часть решения 16 сентября.

далее →

14 августа / Комментарии

АКИТ разработала новые решения для легализации онлайн-продаж алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила ускорить легализацию онлайн-продаж алкоголя и разработала новые решения для этого. В АКИТ полагают, что после разрешения онлайн-торговли приблизительно 90% от теневого оборота продукции, реализуемой в интернете, перейдет в легальное поле.

далее →

12 августа / Комментарии

Таможенные сборы с посылок из зарубежных интернет-магазинов выросли на 80%

Двукратное снижение беспошлинного порога для посылок из зарубежных онлайн-магазинов не привело к сокращению спроса россиян на покупки на заграничных площадках,

далее →

Ждун против Wildberries

Компания «Си Ди Лэнд Контакт» намерена взыскать с интернет-магазина Wildberries 5,2 млн. рублей

далее →

Потребителей в сфере интернет-торговли и онлайн-услуг возьмут под защиту

Минюст РФ приступил к разработке законопроекта, направленного на защиту прав потребителей в сфере интернет-торговли и онлайн-услуг. Необходимость создания соответствующей системы механизмов "вызвана возрастающим числом жалоб потребителей, связанных с онлайн-покупками и оказанием онлайн-услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook