Таможня запросит ИНН при доставке из иностранного интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Коммерсант».

Компании ссылаются на приказ ФТС, вступающий в силу 7 декабря. Как пояснил «Коммерсанту» директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин, новые требования касаются таможенного оформления всех покупок в иностранных интернет-магазинах. "Получатель предоставляет ИНН, а интернет-магазин — ссылки на товары, указанные в заказе«,— пояснил он. Как сообщил «Коммерсанту» вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко, по новым правилам будут оформляться тысячи посылок в день.

Из пояснения экспресс-перевозчиков СДЭК и СПСР (обслуживает покупателей AliExpress) следует, что ссылки или скриншоты веб-страниц сайта, где был заказан товар, должны предоставлять сами покупатели. В противном случае посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю, уточнили в СДЭК.

Как следует из приказа ФТС и приложений к нему, изменение правил проходит в рамках эксперимента по применению Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО) при оформлении товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами.

В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, пересылаемые через ФГУП «Почта России».

ФТС будет тестировать новый порядок по всей России с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года. Паспортные данные, ИНН, а также сведения о стоимости товаров получателя в евро и рублях, весе товаров и другие данные будут храниться в ЕАИС ТО. На основе этой информации будет приниматься решение о требовании таможенной пошлины, следует из приказа. Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен €1 тыс. или 31 кг в месяц.

Компании и сервисы: СДЭК, Boxberry, DHL, СПСР-Экспресс, СДЭК, Shopfans
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

ФАС обвинило сервис Delivery Club в нарушении закона о рекламе

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупной аптечной сети за онлайн-продажу рецептурных препаратов

Роскомнадзор заблокировал сервис по онлайн-торговле лекарствами Superapteka.ru. Причина применения жестких ограничений — осуществление сервисом онлайн-продаж рецептурных препаратов. По законодательству РФ в настоящее время это делать запрещено.

далее →

14 апреля / Комментарии

Дискриминационные условия не устранены. ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса». Компания не исполнила ранее выданное предупреждение ФАС и «продолжает создавать дискриминационные условия на рынке поиска».

далее →

2 апреля / Комментарии

Правительство одобрило механизм «единого налогового платежа» для ИП и юридических лиц

Правительство одобрило введение в России единого налогового платежа, когда налоги, некоторые сборы и страховые взносы оплачиваются одной операцией, для бизнеса — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом говорится в сообщении на сайте Минфина.

далее →

19 марта / Комментарии

Михаил Мишустин заявил о создании cервиса для решения споров по онлайн-покупкам

Правительство России разработало поправки в законодательство, благодаря которым россияне смогут разрешить споры по онлайн-покупкам через специальный сервис на сайте госуслуг, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook