Таможня запросит ИНН при доставке из иностранного интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Логистические компании Shopfans, Boxberry, Pochtoy.com, доставляющие покупки с Amazon, eBay, iHerb и др., начали предупреждать покупателей о необходимости указывать ИНН при оформлении доставки покупок из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Коммерсант».

Компании ссылаются на приказ ФТС, вступающий в силу 7 декабря. Как пояснил «Коммерсанту» директор по логистике Boxberry International Александр Завалишин, новые требования касаются таможенного оформления всех покупок в иностранных интернет-магазинах. "Получатель предоставляет ИНН, а интернет-магазин — ссылки на товары, указанные в заказе«,— пояснил он. Как сообщил «Коммерсанту» вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко, по новым правилам будут оформляться тысячи посылок в день.

Из пояснения экспресс-перевозчиков СДЭК и СПСР (обслуживает покупателей AliExpress) следует, что ссылки или скриншоты веб-страниц сайта, где был заказан товар, должны предоставлять сами покупатели. В противном случае посылка не пройдет таможенное оформление и будет возвращена отправителю, уточнили в СДЭК.

Как следует из приказа ФТС и приложений к нему, изменение правил проходит в рамках эксперимента по применению Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО) при оформлении товаров для личного пользования, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами.

В эксперименте не участвуют международные почтовые отправления, пересылаемые через ФГУП «Почта России».

ФТС будет тестировать новый порядок по всей России с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года. Паспортные данные, ИНН, а также сведения о стоимости товаров получателя в евро и рублях, весе товаров и другие данные будут храниться в ЕАИС ТО. На основе этой информации будет приниматься решение о требовании таможенной пошлины, следует из приказа. Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен €1 тыс. или 31 кг в месяц.

Компании и сервисы: СДЭК, DHL, СПСР-Экспресс, Boxberry, Shopfans, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →

Правительство рассматривает отдельный платеж на покупки в зарубежных интернет-магазинах

России могут ввести отдельной платеж, который будет взиматься с физических лиц за совершение покупки в зарубежном интернет-магазине.

далее →

В сентябре появится система оплаты пошлин за товары из зарубежных интернет-магазинов

Возможность оплачивать таможенные платежи сверх нормы беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов через Почту России у населения может появится в сентябре.

далее →

Сколково разрабатывает модель "Платона" для интернет-торговли

Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб населения на интернет-магазины(ОУС). Предполагается, что финансировать агрегатор будут сами интернет-магазины, а участие в проекте будет обязательным для всех участников рынка. Об этом сообщил редакции Shopolog Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, предоставив проектные документы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook