Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Target Global сделала инвестиции в доставку еды

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», венчурный фонд Target Global решил вложить средства в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, информация об этом подтверждена совместным заявлением компаний. Также в заявлении уточняется, что основным инвестором является компания Target Global, но вместе с ней в инвестициях участвовали сооснователи крупного онлайн-продавца одежды Lamoda Group - Флориан Янсен и Нильс Тонзен, а также несколько бизнес-ангелов.

Источник, знающий условия сделки, заявил изданию, что в ходе первого для компании этапа инвестиций Foodfox была оценена в $4–8 млн. Инвесторы же вложили в сервис по доставке еды 1 миллион долларов.

Foodfox – это онлайн-сервис специализирующийся на сборе предложений и заказов из ресторанов и доставке блюд при помощи собственной курьерской службы. На рынке он работает с марта этого года, основателями являются Максим Фирсов и Сергей Полиссар, до создания компании они оба работали в Lamoda.

Сейчас же в числе постоянных партнёров Foodfox указаны такие компании как Zodiac, «Кофемания», Prime, Mushrooms, Torro Grill и др., общее их число, указанное на сайте превышает 150 ресторанов. Средний чек на одну доставку равен 1750 рублей, скорость доставки в среднем составляет 16 минут.

Юрий Гольдберг, создатель Booking/Uber-подобных сервисов онлайн-заказа ремонтов PriceRemont.ru и Rewedo отмечает, что в гонке технологий можно взять проверенную рынком идею Delivery Club и запустить новый бизнес, что-то существенно улучшив. Проект Foodfox протестировал, снял метрики, нашел ключевой сегмент спроса на рынке заказов и доставки еды из ресторана. 

Стартап разделил спрос на хорошо масштабируемый и монетизируемый и второстепенный. Теперь, на деньги инвесторов, старап масштабируется как большой удобный маркетиплейс для всех, кому нужна еда из дорогих ресторанов и очень быстрая доставка. Создатели стартапа выявили не отдельные симптомы спроса, а нашли нишу для работы. Для работы только с премиальными, очень платежеспособными потребителями, выявив их самую большую "боль". 

Риски проекта можно увидеть в возможных рисках перетекании маржинальности в потенциально конкурирующие курьерские компании, к крупнейшим игрокам из сферы генерации лидов-заказов, в общей модели их логистики. Никто не комментирует суть логистических новаций Foodfox, вероятно, их нет и курьеры просто на аутсорсинге, т.к. содержать своих курьеров, дежурящих в ресторанах, накладно. 

Другие риски - в возможностях дальнейшей декомпозиции и делении работ по генерации лидов по заказам еды и выполнению премиальных быстрых доставок еды. Мейджерам интернета, Яндексу и другим - никто не запретит выходить на все новые и новые рынки применения, разработки технологий. Успеет ли Foodfox продастся кому-то в итоге?

Ведь, тот же мейджер, давая нишевым игрокам, да тем же ресторанам, уже поделенный до уровня неделимых частей функционал поиска клиентов (маркетплейс еды), оптимизации доставок (маркетплейс курьеров, и даже курьеров-фриланеров), биллинга и т.д. - может добиться опускания своих возможных конкурентов до "ниже плинтуса".

Компании и сервисы: Prime, Zodiac, Кофемания, Torro Grill, Mushrooms
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook