«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» открыл продажи мобильной рекламы для всех рекламодателей. Ранее размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования и было доступно ограниченному числу брендов.

Так, первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В первый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (iPhone и iPad) – 1%.

Компания «Аэрофлот» также запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Совместно с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое приложение «Аэрофлота». Партнерам удалось реализовать кроссплатформенное размещение: счетчик рекламной системы определил пул лояльной аудитории, ранее посещавшей сайт авиаперевозчика с любых устройств.

Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлота». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний для Android превышает 2,5%, для iOS он составил более 4,5%.

Кроме того, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его реклама была таргетирована на мужчин 35–55 лет и на устройства на платформе iOS и Android. По данным Mail.Ru Group, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Теперь все рекламодатели смогут самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook