«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» открыл продажи мобильной рекламы для всех рекламодателей. Ранее размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования и было доступно ограниченному числу брендов.

Так, первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В первый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (iPhone и iPad) – 1%.

Компания «Аэрофлот» также запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Совместно с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое приложение «Аэрофлота». Партнерам удалось реализовать кроссплатформенное размещение: счетчик рекламной системы определил пул лояльной аудитории, ранее посещавшей сайт авиаперевозчика с любых устройств.

Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлота». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний для Android превышает 2,5%, для iOS он составил более 4,5%.

Кроме того, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его реклама была таргетирована на мужчин 35–55 лет и на устройства на платформе iOS и Android. По данным Mail.Ru Group, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Теперь все рекламодатели смогут самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook