«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» начал продажи мобильной рекламы

«Таргет Mail.Ru» открыл продажи мобильной рекламы для всех рекламодателей. Ранее размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования и было доступно ограниченному числу брендов.

Так, первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников» стал Сбербанк. В первый месяц CTR на Android-устройствах составил 2,43%, на Windows Phone – 1,45%, на iOS (iPhone и iPad) – 1%.

Компания «Аэрофлот» также запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников». Совместно с агентством Artics Internet Solutions они продвигали новое приложение «Аэрофлота». Партнерам удалось реализовать кроссплатформенное размещение: счетчик рекламной системы определил пул лояльной аудитории, ранее посещавшей сайт авиаперевозчика с любых устройств.

Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлота». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний для Android превышает 2,5%, для iOS он составил более 4,5%.

Кроме того, тестовую кампанию запустил бренд Nissan Pathfinder. Его реклама была таргетирована на мужчин 35–55 лет и на устройства на платформе iOS и Android. По данным Mail.Ru Group, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Теперь все рекламодатели смогут самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

Источник: rbcdaily.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook