Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Украинским рекламодателям теперь доступна возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group, сообщается в на официальном сайте компании. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических (с точностью до небольшого города) и социально-демографических таргетингов.

Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования. Желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Интерфейс создания рекламных кампаний Таргет Mail.Ru для украинских рекламодателей прост и удобен. Рекламодатель может настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

В Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell. Интернет-аудитория в Украине продолжает расти: по данным Gemius на июнь 2013 года, ее размер достиг 16,5 млн человек, увеличившись на 12% (среди аудитории 14-64). Проекты Mail.Ru Group занимают лидирующую позицию по числу посетителей: 10,9 млн человек (по данным на июнь 2013 года).

Напомним, совсем недавно Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных с возможностью хранить в "Облаке" до 100 гигабайт информации. А через несколько дней после релиза облачного сервиса, Mail.Ru Group переехала в шикарный новый офис в небоскребе SkyLight на Ленинградском проспекте в Москве. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook