Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Украинским рекламодателям теперь доступна возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group, сообщается в на официальном сайте компании. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических (с точностью до небольшого города) и социально-демографических таргетингов.

Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования. Желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Интерфейс создания рекламных кампаний Таргет Mail.Ru для украинских рекламодателей прост и удобен. Рекламодатель может настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

В Украине продажей рекламы на проектах Mail.Ru занимается сейлз-хаус T-Sell. Интернет-аудитория в Украине продолжает расти: по данным Gemius на июнь 2013 года, ее размер достиг 16,5 млн человек, увеличившись на 12% (среди аудитории 14-64). Проекты Mail.Ru Group занимают лидирующую позицию по числу посетителей: 10,9 млн человек (по данным на июнь 2013 года).

Напомним, совсем недавно Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных с возможностью хранить в "Облаке" до 100 гигабайт информации. А через несколько дней после релиза облачного сервиса, Mail.Ru Group переехала в шикарный новый офис в небоскребе SkyLight на Ленинградском проспекте в Москве. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook