Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг. Эта опция позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.

Ремаркетинг — чрезвычайно эффективный способ вернуть посетителей на сайт и мотивировать их к покупке. Он позволяет демонстрировать пользователю рекламу новых предложений, появившихся с момента последнего посещения, предлагать продукты или акции на основе действий, которые он совершал ранее. Такие адресные объявления работают эффективнее обычных, поскольку учитывают предыдущий опыт посещения сайта. Это заметно повышает шансы на то, что пользователь совершит нужное действие (регистрация, покупка, заполнение формы и так далее).

«Задача Таргета — предоставить рекламодателю инструментарий для максимально эффективной и адресной коммуникации с пользователем. Объединение данных, которыми располагают социальные сети, с информацией о поведении посетителя на сайте рекламодателя способно обеспечить прорыв в точности таргетирования и эффективности онлайн-рекламы», — комментирует Алексей Басов, директор  по рекламным сервисам, вице-президент Mail.Ru Group.

Для определения факта посещения сайта Таргет использует данные Рейтинга Mail.Ru. Достаточно разместить счетчик Рейтинга на сайте, пройти валидацию — и счетчик будет привязан к аккаунту Таргета. Сама опция ремаркетинга доступна в кабинете рекламодателя сервиса Таргет. С помощью удобного интерфейса управления целевыми аудиториями можно выбрать счетчик и настроить минимальное и максимальное количество дней, прошедших с последнего посещения сайта. Для каждой кампании можно настроить свои правила ремаркетинга.

Источник: mail.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook