Target Ventures расширяет инвестиционный портфель

Target Ventures расширяет инвестиционный портфель

Не так давно инвестиционный фонд Target Ventures объявил о нескольких сделках, среди которых компания MixVille и детский интернет-магазин BABADU.ru. В настоящий момент Target Ventures активно расширяет свой инвестиционный портфель, фокусируясь на потребительском сегменте российского интернета. Это, в основном, два типа компаний:

  1. Торговые компании, для которых интернет является основным каналом продаж. Инвестиции в таких компаниях обычно идут на пополнение оборотного капитала, улучшение инфраструктуры, маркетинг привлечения и удержания клиентов, ИТ.
  2. Сервисы для конечных покупателей. К этой группе могут относиться как товарные площадки, так и площадки, на которых можно искать и заказывать услуги, билеты и т.п. Различного рода агрегаторы, метапоисковые системы, системы бронирования, контентные проекты, монетизируемые по CPA, сервисы заказа транспортных услуг, обучения, весь потребительский сектор.

Фокусом фонда не являются В2В-проекты и сервисы для электронной коммерции.

Партнер фонда Антон Терехов: "Мы не фонд посевной стадии, нам интересны проекты у которых уже есть выручка и апробированная на практике бизнес-модель. Если говорить о торговых компаниях, то мне кажется, что порогом, при котором компания может быть интересна нашему фонду — это около 2000 заказов в месяц.

Но, и это очень важно понимать, нам интересно вкладываться в проекты "с изюминкой", обладающие каким-то уникальным преимуществом, которое выгодно отличает проект от конкурентов и приносит пользу потребителям. Ну и, конечно, обеспечит значительный рост компании (как минимум в 3-5 раза за 3 года). Это преимущество может лежать в самых разных областях, будь это оригинальный подход к выбору ассортимента или уникальный контент, интересные маркетинговые решения или инновационные ИТ-разработки.

Мы готовы рассматривать инвестиционные кейсы в размере 0,5-3 mln USD, помогать в поиске следующих раундов и участвовать (на уровне обмена опытом, консалтинга, обучения) в операционном управлении портфельными компаниями."

Для того, чтобы отправить заявку на получение инвестиций от фонда Target Ventures, необходимо заполнить небольшую форму или отослать презентацию своего проекта на aterekhov@targetventures.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook