Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Как сообщает New York Times, современные технологии, выгодные компаниям, зачастую могут оказаться болезненными для потребителей. Федеральные власти не успевают регулировать законодательство с той же скоростью, с какой развиваются информационные технологии.

Маркетинговые кампании уже давно оценивают потребителей по их социально-экономическому статусу. И здесь существует определенная законодательная система регулирования этого процесса. Однако система электронных баллов e-score пошла дальше. Она принимает во внимание такие параметры, как место жительства, заработная плата стоимость недвижимости и ипотечные долги, интерес потребителя к предметам роскоши или, напротив, исключительно к товарам повседневного потребления и многие другие, а затем с достаточно высокой, как утверждают создатели алгоритма, точностью прогнозирует расходы. Все больше банков, страховых компаний, онлайн-учебных заведений используют эти баллы, чтобы определить целевую аудиторию рекламной компании. 

«Если мы можем найти 25% абитуриентов, которые не имеют шансов на поступление, мы можем смело сказать: не тратьте на них деньги!»
– говорит о преимуществах рейтинга Горди Мэер, глава и основатель eBureau, одной из компаний, которая предлагает финансовым и торговым организациям свою систему eScores. «Зачем сосредотачивать свое внимание на тех, кто не может платить, если результаты рейтинга показывают, кто платить может?» – соглашается с ним г-н Вайнтрауб из конкурирующей компании LeadsCon.

Федеральные власти США и защитники прав потребителей обеспокоены тем, что эти оценки могут в конечном итоге поставить некоторых потребителей в невыгодное положение. В особенности это касается тех, кто временно переживает финансовый кризис. Многие компании открыто заявляют, что могут не ответить на звонок клиента с низким рейтингом. Кое-кто из абитуриентов даже не поймет, почему, в отличие от своих сверстников, не получил рекламных проспектов тех или иных учебных заведений. Другой негативной стороной e-score по мнению правозащитников является полная непрозрачность рейтинга. «В большинстве случаев вы не знаете, кто собирает о вас информацию, какой прогноз сделан в отношении вас лично и какие следуют из него выводы: то ли вас вычеркнут из списка платежеспособных клиентов, то ли сочтут достаточно состоятельным, чтобы делать дорогостоящие предложения«, — говорит г-н Мержвински, представляющий Группу защиты общественных интересов.

На сегодняшний день в Росси нет компаний, предлагающих предпринимателям подобные системы оценки потенциальных клиентов. Однако развитие различных сервисов таргетирования рекламы может уже в скором будущем привести к появлению e-score на отечественном рынке.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook