Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Как сообщает New York Times, современные технологии, выгодные компаниям, зачастую могут оказаться болезненными для потребителей. Федеральные власти не успевают регулировать законодательство с той же скоростью, с какой развиваются информационные технологии.

Маркетинговые кампании уже давно оценивают потребителей по их социально-экономическому статусу. И здесь существует определенная законодательная система регулирования этого процесса. Однако система электронных баллов e-score пошла дальше. Она принимает во внимание такие параметры, как место жительства, заработная плата стоимость недвижимости и ипотечные долги, интерес потребителя к предметам роскоши или, напротив, исключительно к товарам повседневного потребления и многие другие, а затем с достаточно высокой, как утверждают создатели алгоритма, точностью прогнозирует расходы. Все больше банков, страховых компаний, онлайн-учебных заведений используют эти баллы, чтобы определить целевую аудиторию рекламной компании. 

«Если мы можем найти 25% абитуриентов, которые не имеют шансов на поступление, мы можем смело сказать: не тратьте на них деньги!»
– говорит о преимуществах рейтинга Горди Мэер, глава и основатель eBureau, одной из компаний, которая предлагает финансовым и торговым организациям свою систему eScores. «Зачем сосредотачивать свое внимание на тех, кто не может платить, если результаты рейтинга показывают, кто платить может?» – соглашается с ним г-н Вайнтрауб из конкурирующей компании LeadsCon.

Федеральные власти США и защитники прав потребителей обеспокоены тем, что эти оценки могут в конечном итоге поставить некоторых потребителей в невыгодное положение. В особенности это касается тех, кто временно переживает финансовый кризис. Многие компании открыто заявляют, что могут не ответить на звонок клиента с низким рейтингом. Кое-кто из абитуриентов даже не поймет, почему, в отличие от своих сверстников, не получил рекламных проспектов тех или иных учебных заведений. Другой негативной стороной e-score по мнению правозащитников является полная непрозрачность рейтинга. «В большинстве случаев вы не знаете, кто собирает о вас информацию, какой прогноз сделан в отношении вас лично и какие следуют из него выводы: то ли вас вычеркнут из списка платежеспособных клиентов, то ли сочтут достаточно состоятельным, чтобы делать дорогостоящие предложения«, — говорит г-н Мержвински, представляющий Группу защиты общественных интересов.

На сегодняшний день в Росси нет компаний, предлагающих предпринимателям подобные системы оценки потенциальных клиентов. Однако развитие различных сервисов таргетирования рекламы может уже в скором будущем привести к появлению e-score на отечественном рынке.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook