Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Как сообщает New York Times, современные технологии, выгодные компаниям, зачастую могут оказаться болезненными для потребителей. Федеральные власти не успевают регулировать законодательство с той же скоростью, с какой развиваются информационные технологии.

Маркетинговые кампании уже давно оценивают потребителей по их социально-экономическому статусу. И здесь существует определенная законодательная система регулирования этого процесса. Однако система электронных баллов e-score пошла дальше. Она принимает во внимание такие параметры, как место жительства, заработная плата стоимость недвижимости и ипотечные долги, интерес потребителя к предметам роскоши или, напротив, исключительно к товарам повседневного потребления и многие другие, а затем с достаточно высокой, как утверждают создатели алгоритма, точностью прогнозирует расходы. Все больше банков, страховых компаний, онлайн-учебных заведений используют эти баллы, чтобы определить целевую аудиторию рекламной компании. 

«Если мы можем найти 25% абитуриентов, которые не имеют шансов на поступление, мы можем смело сказать: не тратьте на них деньги!»
– говорит о преимуществах рейтинга Горди Мэер, глава и основатель eBureau, одной из компаний, которая предлагает финансовым и торговым организациям свою систему eScores. «Зачем сосредотачивать свое внимание на тех, кто не может платить, если результаты рейтинга показывают, кто платить может?» – соглашается с ним г-н Вайнтрауб из конкурирующей компании LeadsCon.

Федеральные власти США и защитники прав потребителей обеспокоены тем, что эти оценки могут в конечном итоге поставить некоторых потребителей в невыгодное положение. В особенности это касается тех, кто временно переживает финансовый кризис. Многие компании открыто заявляют, что могут не ответить на звонок клиента с низким рейтингом. Кое-кто из абитуриентов даже не поймет, почему, в отличие от своих сверстников, не получил рекламных проспектов тех или иных учебных заведений. Другой негативной стороной e-score по мнению правозащитников является полная непрозрачность рейтинга. «В большинстве случаев вы не знаете, кто собирает о вас информацию, какой прогноз сделан в отношении вас лично и какие следуют из него выводы: то ли вас вычеркнут из списка платежеспособных клиентов, то ли сочтут достаточно состоятельным, чтобы делать дорогостоящие предложения«, — говорит г-н Мержвински, представляющий Группу защиты общественных интересов.

На сегодняшний день в Росси нет компаний, предлагающих предпринимателям подобные системы оценки потенциальных клиентов. Однако развитие различных сервисов таргетирования рекламы может уже в скором будущем привести к появлению e-score на отечественном рынке.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook