Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тариф обязательного медицинского страхования (ОМС) вырастет с 5,1 до 5,9%

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова подтвердила, что тариф обязательного медицинского страхования (ОМС) с зарплат работающего населения будет увеличен с 5,1 до 5,9%.

«Удалось согласовать увеличение тарифа страховых взносов фонда ОМС на работающее население — с 5,1 до 5,9% к концу 2019 года на весь период следующего выборного цикла до 2025 года», — сказала Скворцова на заседании комитета Госдумы по охране здоровья в четверг, передает «Интерфакс».

Скворцова также заявила, что бюджет фонда ОМС будет увеличен в следующем году на 10%. По ее словам, «удалось отстоять и убедить финансово-экономический блок сохранить за фондом ОМС 91,2 млрд рублей, которые должны были уйти в декабре в федеральный бюджет».

Ранее «Ведомости» писали о повышении взносов с неработающего населения. Собеседники издания отметили, что комиссия по законопроектной деятельности обсуждала повышение тарифа до 6%, однако на совещании у вице-премьера Ольги Голодец было принято решение о 5,9%.

Предполагается, что повышение взноса в фонд на 0,8 процентного пункта в 2019 году принесет бюджету 182-190 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке в период с марта по май 2019 года и выяснила, какие «мобильные» компьютеры пользовались популярностью у россиян этой весной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook