Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тариф обязательного медицинского страхования (ОМС) вырастет с 5,1 до 5,9%

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова подтвердила, что тариф обязательного медицинского страхования (ОМС) с зарплат работающего населения будет увеличен с 5,1 до 5,9%.

«Удалось согласовать увеличение тарифа страховых взносов фонда ОМС на работающее население — с 5,1 до 5,9% к концу 2019 года на весь период следующего выборного цикла до 2025 года», — сказала Скворцова на заседании комитета Госдумы по охране здоровья в четверг, передает «Интерфакс».

Скворцова также заявила, что бюджет фонда ОМС будет увеличен в следующем году на 10%. По ее словам, «удалось отстоять и убедить финансово-экономический блок сохранить за фондом ОМС 91,2 млрд рублей, которые должны были уйти в декабре в федеральный бюджет».

Ранее «Ведомости» писали о повышении взносов с неработающего населения. Собеседники издания отметили, что комиссия по законопроектной деятельности обсуждала повышение тарифа до 6%, однако на совещании у вице-премьера Ольги Голодец было принято решение о 5,9%.

Предполагается, что повышение взноса в фонд на 0,8 процентного пункта в 2019 году принесет бюджету 182-190 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook