Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.

«Мы продолжим взятый курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности наших супермаркетов. Рада, что могу применить свой опыт для формирования омниканального предложения для наших клиентов, усиления программы лояльности, развития клиентского сервиса. Учитывая конъюнктурные изменения рынка, мы приложим все усилия для формирования лучшего клиентского опыта на рынке».

Татьяна Степанова, директор по маркетингу сети «Перекресток»

Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.

В апреле онлайн-платформы X5 — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» — стали лидерами по продажам продуктов питания в рунете, обогнав «Утконос». В течение месяца через Perekrestok.ru было доставлено 262 тыс. заказов, через «Доставка. Пятерочка» — 259 тыс.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook