TED: реклама, которая цепляет за душу

TED: реклама, которая цепляет за душу

Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе.

Таким образом фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.

Для вас мы выбрали четыре ролика, которые поражают своим глубоким смыслом и неординарной подачей. Эти мини истории цепляют за душу и заставляют задуматься о действительно важных вещах. Возможно для кого-то они послужат вдохновением.

Guinness

Мужская дружба — это вам не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. Guinness и BBDO New York.  

P&G

Трогательный ролик о неназванных героях Олимпиады — мамах, без поддержки которых не было бы никаких побед. А ещё он о том, что без падений и ошибок не бывает побед. P&G и Wieden+Kennedy Portland.

Mistakes

Ролик после которого мне действительно стало страшно. Никто не должен расплачиваться за ошибки собственной жизнью. Социальная реклама против превышения скорости. Ролик снят агентством Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии.

Adobe

А вы знаете, что происходит с вашей статистикой? Остроумная реклама сервиса Adobe, специально для интернет-магазинов!

Как жаль, что такой рекламы так мало в интернете и почти нет на телевидении. Может быть пришло время это исправить? 

Все ролики можно посмотреть на сайте fastcocreate.com

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

7 сентября / Комментарии

Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook