TED: реклама, которая цепляет за душу

TED: реклама, которая цепляет за душу

Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе.

Таким образом фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.

Для вас мы выбрали четыре ролика, которые поражают своим глубоким смыслом и неординарной подачей. Эти мини истории цепляют за душу и заставляют задуматься о действительно важных вещах. Возможно для кого-то они послужат вдохновением.

Guinness

Мужская дружба — это вам не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. Guinness и BBDO New York.  

P&G

Трогательный ролик о неназванных героях Олимпиады — мамах, без поддержки которых не было бы никаких побед. А ещё он о том, что без падений и ошибок не бывает побед. P&G и Wieden+Kennedy Portland.

Mistakes

Ролик после которого мне действительно стало страшно. Никто не должен расплачиваться за ошибки собственной жизнью. Социальная реклама против превышения скорости. Ролик снят агентством Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии.

Adobe

А вы знаете, что происходит с вашей статистикой? Остроумная реклама сервиса Adobe, специально для интернет-магазинов!

Как жаль, что такой рекламы так мало в интернете и почти нет на телевидении. Может быть пришло время это исправить? 

Все ролики можно посмотреть на сайте fastcocreate.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook