TED: реклама, которая цепляет за душу

TED: реклама, которая цепляет за душу

Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе.

Таким образом фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.

Для вас мы выбрали четыре ролика, которые поражают своим глубоким смыслом и неординарной подачей. Эти мини истории цепляют за душу и заставляют задуматься о действительно важных вещах. Возможно для кого-то они послужат вдохновением.

Guinness

Мужская дружба — это вам не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. Guinness и BBDO New York.  

P&G

Трогательный ролик о неназванных героях Олимпиады — мамах, без поддержки которых не было бы никаких побед. А ещё он о том, что без падений и ошибок не бывает побед. P&G и Wieden+Kennedy Portland.

Mistakes

Ролик после которого мне действительно стало страшно. Никто не должен расплачиваться за ошибки собственной жизнью. Социальная реклама против превышения скорости. Ролик снят агентством Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии.

Adobe

А вы знаете, что происходит с вашей статистикой? Остроумная реклама сервиса Adobe, специально для интернет-магазинов!

Как жаль, что такой рекламы так мало в интернете и почти нет на телевидении. Может быть пришло время это исправить? 

Все ролики можно посмотреть на сайте fastcocreate.com

Автор: igor-nazarov

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →