TED: реклама, которая цепляет за душу
Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе.
Таким образом фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.
Для вас мы выбрали четыре ролика, которые поражают своим глубоким смыслом и неординарной подачей. Эти мини истории цепляют за душу и заставляют задуматься о действительно важных вещах. Возможно для кого-то они послужат вдохновением.
Guinness
Мужская дружба — это вам не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. Guinness и BBDO New York.
P&G
Трогательный ролик о неназванных героях Олимпиады — мамах, без поддержки которых не было бы никаких побед. А ещё он о том, что без падений и ошибок не бывает побед. P&G и Wieden+Kennedy Portland.
Mistakes
Ролик после которого мне действительно стало страшно. Никто не должен расплачиваться за ошибки собственной жизнью. Социальная реклама против превышения скорости. Ролик снят агентством Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии.
Adobe
А вы знаете, что происходит с вашей статистикой? Остроумная реклама сервиса Adobe, специально для интернет-магазинов!
Как жаль, что такой рекламы так мало в интернете и почти нет на телевидении. Может быть пришло время это исправить?
Все ролики можно посмотреть на сайте fastcocreate.com