TED: реклама, которая цепляет за душу

TED: реклама, которая цепляет за душу

Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе.

Таким образом фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.

Для вас мы выбрали четыре ролика, которые поражают своим глубоким смыслом и неординарной подачей. Эти мини истории цепляют за душу и заставляют задуматься о действительно важных вещах. Возможно для кого-то они послужат вдохновением.

Guinness

Мужская дружба — это вам не просто попить пивка вместе. За 60 секунд с помощью всего 20 слов Guinness удалось показать истинную природу человеческих отношений. Guinness и BBDO New York.  

P&G

Трогательный ролик о неназванных героях Олимпиады — мамах, без поддержки которых не было бы никаких побед. А ещё он о том, что без падений и ошибок не бывает побед. P&G и Wieden+Kennedy Portland.

Mistakes

Ролик после которого мне действительно стало страшно. Никто не должен расплачиваться за ошибки собственной жизнью. Социальная реклама против превышения скорости. Ролик снят агентством Clemenger BBDO для Министерства транспорта Новой Зеландии.

Adobe

А вы знаете, что происходит с вашей статистикой? Остроумная реклама сервиса Adobe, специально для интернет-магазинов!

Как жаль, что такой рекламы так мало в интернете и почти нет на телевидении. Может быть пришло время это исправить? 

Все ролики можно посмотреть на сайте fastcocreate.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook