Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Технологии драйвят продажи: рынок смартфонов в деньгах растёт на 20% год к году

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала итоги продаж смартфонов и ноутбуков за 11 месяцев, а также спрогнозировала, каким будет рост продаж в этих сегментах по итогам 2018 года. Ритейлер прогнозирует, что по итогам 2018 года продажи смартфонов в натуральном выражении составят 29,4 млн, а в денежном — 466 млрд, таким образом показав рост год к году в штуках на 2%, а в деньгах на 20%.

За январь-ноябрь текущего года в России было продано порядка 25,3 млн смартфонов на сумму 395 млрд рублей. Продажи в натуральном выражении выросли незначительно, а в денежном выражении рост составил 20%.

«Значительный рост в деньгах объясняется тем, что в течение года спрос смещался в пользу более дорогостоящих и многофункциональных гаджетов с большими экранами. Среди ключевых трендов на рынке смартфонов в 2018 году: рост продаж смартфонов среднего и высокого ценовых сегментов, рост продаж смартфонов с большими экранами и большим объёмом памяти», — комментирует директор стратегического планирования и анализа объединенной компании Связной | Евросеть Сергей Белозеров.

Продажи ноутбуков на российском рынке по итогам 11 месяцев выросли на 10% в натуральном выражении и на 25% — в денежном. Всего за 11 месяцев 2018 года в России было продано 2,9 млн ноутбуков на сумму 106 млрд руб. К концу года продажи ноутбуков в количественном выражении составят 3,3 млн штук, а в денежном — 123 млрд рублей. Таким образом, рост продаж ноутбуков в натуральном выражении составит 10%, а в денежном — 26%.

Такая динамика продаж ноутбуков в деньгах объясняется тем, что люди стали покупать более мощные ноутбуки, в том числе игровые. Также на продажи дорогостоящих ноутбуков влияют множество возможностей для рассрочек и кредитования, которые предлагают российские ритейлеры. Например, в Связном и Cstore (Apple Premium Reseller) ноутбуки MacBook от Apple доступны в рассрочку «0-0-10», «0-0-12», «0-0-18», «0-0-24», «0-0-36», а также в Trade-in и MultiTrade-in.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной, C-store
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →

«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

далее →

«Почта России» регистрирует собственный бренд «Почтовая марка»

«Почта России» планирует запустить проект по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Соответствующую заявку компания подала в Роспатент в апреле. Под новым брендом будут выпускать товары более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.

далее →

М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar, лидера рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и middle-специалистов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook