Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Технологии драйвят продажи: рынок смартфонов в деньгах растёт на 20% год к году

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала итоги продаж смартфонов и ноутбуков за 11 месяцев, а также спрогнозировала, каким будет рост продаж в этих сегментах по итогам 2018 года. Ритейлер прогнозирует, что по итогам 2018 года продажи смартфонов в натуральном выражении составят 29,4 млн, а в денежном — 466 млрд, таким образом показав рост год к году в штуках на 2%, а в деньгах на 20%.

За январь-ноябрь текущего года в России было продано порядка 25,3 млн смартфонов на сумму 395 млрд рублей. Продажи в натуральном выражении выросли незначительно, а в денежном выражении рост составил 20%.

«Значительный рост в деньгах объясняется тем, что в течение года спрос смещался в пользу более дорогостоящих и многофункциональных гаджетов с большими экранами. Среди ключевых трендов на рынке смартфонов в 2018 году: рост продаж смартфонов среднего и высокого ценовых сегментов, рост продаж смартфонов с большими экранами и большим объёмом памяти», — комментирует директор стратегического планирования и анализа объединенной компании Связной | Евросеть Сергей Белозеров.

Продажи ноутбуков на российском рынке по итогам 11 месяцев выросли на 10% в натуральном выражении и на 25% — в денежном. Всего за 11 месяцев 2018 года в России было продано 2,9 млн ноутбуков на сумму 106 млрд руб. К концу года продажи ноутбуков в количественном выражении составят 3,3 млн штук, а в денежном — 123 млрд рублей. Таким образом, рост продаж ноутбуков в натуральном выражении составит 10%, а в денежном — 26%.

Такая динамика продаж ноутбуков в деньгах объясняется тем, что люди стали покупать более мощные ноутбуки, в том числе игровые. Также на продажи дорогостоящих ноутбуков влияют множество возможностей для рассрочек и кредитования, которые предлагают российские ритейлеры. Например, в Связном и Cstore (Apple Premium Reseller) ноутбуки MacBook от Apple доступны в рассрочку «0-0-10», «0-0-12», «0-0-18», «0-0-24», «0-0-36», а также в Trade-in и MultiTrade-in.

Компании и сервисы: C-store, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook