Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Технологии драйвят продажи: рынок смартфонов в деньгах растёт на 20% год к году

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала итоги продаж смартфонов и ноутбуков за 11 месяцев, а также спрогнозировала, каким будет рост продаж в этих сегментах по итогам 2018 года. Ритейлер прогнозирует, что по итогам 2018 года продажи смартфонов в натуральном выражении составят 29,4 млн, а в денежном — 466 млрд, таким образом показав рост год к году в штуках на 2%, а в деньгах на 20%.

За январь-ноябрь текущего года в России было продано порядка 25,3 млн смартфонов на сумму 395 млрд рублей. Продажи в натуральном выражении выросли незначительно, а в денежном выражении рост составил 20%.

«Значительный рост в деньгах объясняется тем, что в течение года спрос смещался в пользу более дорогостоящих и многофункциональных гаджетов с большими экранами. Среди ключевых трендов на рынке смартфонов в 2018 году: рост продаж смартфонов среднего и высокого ценовых сегментов, рост продаж смартфонов с большими экранами и большим объёмом памяти», — комментирует директор стратегического планирования и анализа объединенной компании Связной | Евросеть Сергей Белозеров.

Продажи ноутбуков на российском рынке по итогам 11 месяцев выросли на 10% в натуральном выражении и на 25% — в денежном. Всего за 11 месяцев 2018 года в России было продано 2,9 млн ноутбуков на сумму 106 млрд руб. К концу года продажи ноутбуков в количественном выражении составят 3,3 млн штук, а в денежном — 123 млрд рублей. Таким образом, рост продаж ноутбуков в натуральном выражении составит 10%, а в денежном — 26%.

Такая динамика продаж ноутбуков в деньгах объясняется тем, что люди стали покупать более мощные ноутбуки, в том числе игровые. Также на продажи дорогостоящих ноутбуков влияют множество возможностей для рассрочек и кредитования, которые предлагают российские ритейлеры. Например, в Связном и Cstore (Apple Premium Reseller) ноутбуки MacBook от Apple доступны в рассрочку «0-0-10», «0-0-12», «0-0-18», «0-0-24», «0-0-36», а также в Trade-in и MultiTrade-in.

Компании и сервисы: C-store, Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook