Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Техноритейлер «Связной» подвел итоги работы услуги Trade-in

Смотрите в каталоге
Электроника

Техноритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») подвел итоги работы услуги Trade-in за 12 месяцев. С июля 2018 года по июль 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось в 6 раз по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Общее количество сданных смартфонов за год составило около 180 тыс. штук.

«Trade-in продолжает пользоваться популярностью у наших клиентов. Россияне уже оценили, что сегодня прийти в магазин и сдать старый смартфон в обмен на хорошую скидку гораздо удобнее, чем тратить своё время на его продажу. Размер средней скидки за 12 месяцев в нашей сети составил около 10,5 тыс. рублей. 56% принятых о клиентов устройств приходится на Apple, доля Samsung составляет 39%», — отмечает вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Топ 5 принятых моделей по Trade-in:

1) Apple iPhone 6

2) Apple iPhone 6S

3) Samsung Galaxy S8

4) Apple iPhone 7

5) Samsung Galaxy A5

Топ 5 моделей, которые россияне покупают с помощью Trade-in:

1) Apple iPhone XR

2) Apple iPhone XS

3) Samsung Galaxy S10

4) Samsung Galaxy A50

5) Apple iPhone XS Max

Связной пилотировал Trade-in в 113 магазинах сети в июле 2017 году, а уже в августе 2017 года масштабировал программу на все торговые точки, в том числе в магазинах Cstore (Apple Premium Reseller). Кроме того, в ноябре 2018 года ритейлер запустил Multitrade-in, в рамках которого можно сдавать сразу несколько гаджетов в счет стоимости нового устройства. Скидка на новый девайс по программе Trade-in может доходить до 100%, в зависимости от сдаваемой и приобретаемой моделей.

Компании и сервисы: C-store, Samsung, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook