Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Компания «Техносила», объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в Интернете как в наиболее перспективном канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. Для Е96.ru объединение с крупным ритейлером также станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ru – один из стратегических шагов компании «Техносила» на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса – в том числе и доставки – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

«Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, — подчеркнул Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета на сегодняшний день насчитывает 86 тысяч наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, «Техносила» рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.

«Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе, за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Бориc Лепинских, генеральный директор Е96.ru. – Кроме того, «Техносила» – это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

На момент заключения сделки проведена интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена схема операционного взаимодействия.

Компании и сервисы: Техносила, E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook