Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Компания «Техносила», объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в Интернете как в наиболее перспективном канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. Для Е96.ru объединение с крупным ритейлером также станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ru – один из стратегических шагов компании «Техносила» на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса – в том числе и доставки – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

«Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, — подчеркнул Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета на сегодняшний день насчитывает 86 тысяч наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, «Техносила» рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.

«Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе, за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Бориc Лепинских, генеральный директор Е96.ru. – Кроме того, «Техносила» – это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

На момент заключения сделки проведена интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена схема операционного взаимодействия.

Компании и сервисы: E96, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook