Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Техносила купила интернет-магазин Е96.ru

Компания «Техносила», объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в Интернете как в наиболее перспективном канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. Для Е96.ru объединение с крупным ритейлером также станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ru – один из стратегических шагов компании «Техносила» на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса – в том числе и доставки – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.

«Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет, — подчеркнул Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Е96.ru – современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Ассортимент гипермаркета на сегодняшний день насчитывает 86 тысяч наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей. Сильные позиции обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов. Офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов. Получая доступ к инфраструктуре Е96.ru и сохраняя бренд компании, «Техносила» рассчитывает быстро нарастить собственные продажи на Урале и в Сибири.

«Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе, за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Бориc Лепинских, генеральный директор Е96.ru. – Кроме того, «Техносила» – это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

На момент заключения сделки проведена интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена схема операционного взаимодействия.

Компании и сервисы: E96, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook