Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

«Официальных писем компания не рассылала. Магазины и сайт осуществляют операции в обычном режиме, мы продолжаем расчеты и проводим переговоры со всеми поставщиками и контрагентами», — пояснили в «Сафмаре».

Вместе с тем в «Сафмаре» подтвердили, что часть магазинов «Техносилы» будет закрыта, а часть продолжит работать под вывесками «М.Видео» или «Эльдорадо», которые также входят в группу. Сайт ритейлера скорее всего будет сохранён, добавили в «Сафмаре».

«Расчеты с поставщиками преимущественно ведутся в соответствии с закрепленными в действующих договорах кредитными условиями. С отдельными партнерами проводятся индивидуальные переговоры с учетом будущих планов по интеграции и синергии розничных активов в рамках „Сафмар Ритейл“... В любом случае в ходе переговоров мы будем находить такие решения, чтобы обе стороны договорного процесса остались удовлетворены результатом», — отметили в компании.

О том, что «Техносила» начала предупреждать поставщиков о невозможности расплатиться по долгам за поставки товара, 26 июня сообщил «Деловой Петербург». В письме, на которое ссылается издание, говорится, что собирается закрыть все свои магазины до 1 сентября 2017 года.

«Техносила» перешла под контроль «Сафмара» в 2015 году, после того как структуры холдинга приобрели «МДМ банк». В начале 2017 года «Сафмар» получил контроль над «М.Видео». «Эльдорадо» группа «Сафмар» приобрела в 2016 году.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook