Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Техносила» останется только в интернете

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа «Сафмар» может ребрендировать магазины «Техносила» в «Эльдорадо», а бренд «Техносила» сохранится только для интернет-магазина.

«Техносила» будет интегрирована в «Эльдорадо». Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», учитывая, что они сильные в этом направлении», — сообщил «Интерфаксу» Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев — сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар Ритейла» — компании, которую «Сафмар» собирается создать на базе «МВидео», присоединив к ней «Эльдорадо».

«Сейчас мы занимаемся масштабной интеграцией двух сетей («М.Видео» и «Эльдорадо» — ИФ), мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области», — сообщил он.

«Будет ли это «Эльдорадо» — территория низких цен», а «М.Видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев.

В конце апреля группа «Сафмар», представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых, объявила о закрытии сделки по выкупу 57,7% акций «М.Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля.

ПАО «М.Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс» (онлайн-проект «М.Видео», также вошел в сделку). При этом сети «М.Видео» и «Эльдорадо» будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров «Сафмар Ритейла», в состав которого войдут представители нового акционера.

О предстоящей сделке совладельцев «М.Видео» с «Сафмаром» было объявлено в декабре 2016 года. Ранее в том же месяце группа объявила о приобретении основного конкурента «М.Видео» — компании «Эльдорадо» у PPF Group и Emma Capital. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила».

Компании и сервисы: М.видео, Техносила, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook