«Техносила» останется только в интернете
Группа «Сафмар» может ребрендировать магазины «Техносила» в «Эльдорадо», а бренд «Техносила» сохранится только для интернет-магазина.
«Техносила» будет интегрирована в «Эльдорадо». Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», учитывая, что они сильные в этом направлении», — сообщил «Интерфаксу» Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев — сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар Ритейла» — компании, которую «Сафмар» собирается создать на базе «МВидео», присоединив к ней «Эльдорадо».
«Сейчас мы занимаемся масштабной интеграцией двух сетей («М.Видео» и «Эльдорадо» — ИФ), мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области», — сообщил он.
«Будет ли это «Эльдорадо» — территория низких цен», а «М.Видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев.
В конце апреля группа «Сафмар», представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых, объявила о закрытии сделки по выкупу 57,7% акций «М.Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля.
ПАО «М.Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс» (онлайн-проект «М.Видео», также вошел в сделку). При этом сети «М.Видео» и «Эльдорадо» будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров «Сафмар Ритейла», в состав которого войдут представители нового акционера.
О предстоящей сделке совладельцев «М.Видео» с «Сафмаром» было объявлено в декабре 2016 года. Ранее в том же месяце группа объявила о приобретении основного конкурента «М.Видео» — компании «Эльдорадо» у PPF Group и Emma Capital. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила».