Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Техносила» останется только в интернете

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Группа «Сафмар» может ребрендировать магазины «Техносила» в «Эльдорадо», а бренд «Техносила» сохранится только для интернет-магазина.

«Техносила» будет интегрирована в «Эльдорадо». Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», учитывая, что они сильные в этом направлении», — сообщил «Интерфаксу» Саид Гуцериев в кулуарах Петербургского международного экономического форума. Саид Гуцериев — сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар Ритейла» — компании, которую «Сафмар» собирается создать на базе «МВидео», присоединив к ней «Эльдорадо».

«Сейчас мы занимаемся масштабной интеграцией двух сетей («М.Видео» и «Эльдорадо» — ИФ), мы наняли очень серьезного консультанта, который имеет компетенции в этой области», — сообщил он.

«Будет ли это «Эльдорадо» — территория низких цен», а «М.Видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев.

В конце апреля группа «Сафмар», представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых, объявила о закрытии сделки по выкупу 57,7% акций «М.Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля.

ПАО «М.Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс» (онлайн-проект «М.Видео», также вошел в сделку). При этом сети «М.Видео» и «Эльдорадо» будут развиваться отдельно в соответствии со стратегиями, одобренными новым советом директоров «Сафмар Ритейла», в состав которого войдут представители нового акционера.

О предстоящей сделке совладельцев «М.Видео» с «Сафмаром» было объявлено в декабре 2016 года. Ранее в том же месяце группа объявила о приобретении основного конкурента «М.Видео» — компании «Эльдорадо» у PPF Group и Emma Capital. В конце 2015 года группа стала владельцем еще одного продавца электроники и бытовой техники — сети «Техносила».

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook