Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016

Смотрите в каталоге
Мебель
ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016

Компания ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» престижной профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016.

Жюри из представителей крупных российских онлайн-ритейлеров и отраслевых экспертов  –  eBay Marketplaces, Quelle, Hoff, Data Insight и других брендов – высоко оценило результаты операционной деятельности компании в сравнении с общими показателями рынка по итогам 2015 года.

Несмотря на общее сокращение сегмента бытовой техники и электроники, показатели компании ТЕХНОСИЛА превысили результаты 2014 года, в т. ч. в отношении рынка в целом. Оборот составил 19 млрд. рублей (спад – 18% при 20-25% по рынку). Рост онлайн-продаж достиг 31%, а доля выручки от мобильного траффика выросла до 21%. 

Генеральный директор компании Илья Тимченко отмечает: «Нашим приоритетом стал переход на омниканальную бизнес-модель с акцентом на онлайн-продажи, а также расширение ассортимента бытовой техники и неэлектронных позиций, запуск новой концепции флагманских магазинов». ТЕХНОСИЛА связывает успех в онлайн-сегменте с расширением ассортимента, которое произошло в рамках стратегии трансформации и перехода на новую модель ведения бизнеса, которая была представлена в октябре 2015 года. Помимо новых категорий бытовой техники и электроники, компания увеличила предложение за счет неэлектронных позиций: детские, спортивные товары, мебель, товары для дома, DIY и пр., доля которых по итогам 2015 года выросла до 14%. Продажи новых категорий продолжают расти в 1,5-2 раза ежемесячно. Общий прирост ассортимента составил 300%, а к концу 2016 года компания планирует расширить предложение до 75 000 SKU, в том числе за счет развития собственной marketplace-платформы.

Важным драйвером роста онлайн-продаж всех категорий стал обновленный сайт и мобильная версия площадки. Они предлагают расширенный функционал для потребителей и привлекают более 5 млн. пользователей ежемесячно. ТЕХНОСИЛА отмечает стремительный рост клиентов, которые оформляют заказы на сайте и забирают их в магазине. Доля таких заказов составляет 70-75% в зависимости от категории товара и сезонного фактора.

Реформатированные магазины ТЕХНОСИЛЫ, открытые в конце 2015 года в Санкт-Петербурге, Твери и Москве (Домодедово), являются важным элементом трансформации и ориентиром для остальных площадок сети. Это не только традиционное место продаж, но и мини-склад, сервисная площадка для получения заказа, оформленного на сайте. Терминалы в магазинах позволяют заказать товары со склада магазина, удаленного склада и получить информацию о товаре.

По итогам первых месяцев работы, рост траффика в обновленных магазинах на 202 % превысил показатели среднего магазина сети.  Рост продаж составил 120%, а средний чек увеличился на 20 % по сравнению с традиционными магазинами. В 2016 году ТЕХНОСИЛА продолжит запуск пилотных магазинов и переформатирует от 30 до 50 объектов.

Продолжая воплощать стратегию трансформации, в феврале 2016 года ТЕХНОСИЛА приобрела компанию Е96.ru, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Урала. Компания ожидает, что синергия двух брендов позволит укрепить позиции среди лидеров омниканального сегмента в России и получить признание профессионального сообщества по итогам года.

Компании и сервисы: Hoff, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook