Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016

Смотрите в каталоге
Мебель
ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016

Компания ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» престижной профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016.

Жюри из представителей крупных российских онлайн-ритейлеров и отраслевых экспертов  –  eBay Marketplaces, Quelle, Hoff, Data Insight и других брендов – высоко оценило результаты операционной деятельности компании в сравнении с общими показателями рынка по итогам 2015 года.

Несмотря на общее сокращение сегмента бытовой техники и электроники, показатели компании ТЕХНОСИЛА превысили результаты 2014 года, в т. ч. в отношении рынка в целом. Оборот составил 19 млрд. рублей (спад – 18% при 20-25% по рынку). Рост онлайн-продаж достиг 31%, а доля выручки от мобильного траффика выросла до 21%. 

Генеральный директор компании Илья Тимченко отмечает: «Нашим приоритетом стал переход на омниканальную бизнес-модель с акцентом на онлайн-продажи, а также расширение ассортимента бытовой техники и неэлектронных позиций, запуск новой концепции флагманских магазинов». ТЕХНОСИЛА связывает успех в онлайн-сегменте с расширением ассортимента, которое произошло в рамках стратегии трансформации и перехода на новую модель ведения бизнеса, которая была представлена в октябре 2015 года. Помимо новых категорий бытовой техники и электроники, компания увеличила предложение за счет неэлектронных позиций: детские, спортивные товары, мебель, товары для дома, DIY и пр., доля которых по итогам 2015 года выросла до 14%. Продажи новых категорий продолжают расти в 1,5-2 раза ежемесячно. Общий прирост ассортимента составил 300%, а к концу 2016 года компания планирует расширить предложение до 75 000 SKU, в том числе за счет развития собственной marketplace-платформы.

Важным драйвером роста онлайн-продаж всех категорий стал обновленный сайт и мобильная версия площадки. Они предлагают расширенный функционал для потребителей и привлекают более 5 млн. пользователей ежемесячно. ТЕХНОСИЛА отмечает стремительный рост клиентов, которые оформляют заказы на сайте и забирают их в магазине. Доля таких заказов составляет 70-75% в зависимости от категории товара и сезонного фактора.

Реформатированные магазины ТЕХНОСИЛЫ, открытые в конце 2015 года в Санкт-Петербурге, Твери и Москве (Домодедово), являются важным элементом трансформации и ориентиром для остальных площадок сети. Это не только традиционное место продаж, но и мини-склад, сервисная площадка для получения заказа, оформленного на сайте. Терминалы в магазинах позволяют заказать товары со склада магазина, удаленного склада и получить информацию о товаре.

По итогам первых месяцев работы, рост траффика в обновленных магазинах на 202 % превысил показатели среднего магазина сети.  Рост продаж составил 120%, а средний чек увеличился на 20 % по сравнению с традиционными магазинами. В 2016 году ТЕХНОСИЛА продолжит запуск пилотных магазинов и переформатирует от 30 до 50 объектов.

Продолжая воплощать стратегию трансформации, в феврале 2016 года ТЕХНОСИЛА приобрела компанию Е96.ru, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Урала. Компания ожидает, что синергия двух брендов позволит укрепить позиции среди лидеров омниканального сегмента в России и получить признание профессионального сообщества по итогам года.

Компании и сервисы: Hoff, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

Оперштаб Москвы объяснил правила обязательной вакцинации работников

Столичный оперштаб по контролю и мониторингу ситуации по коронавирусной инфекции назвал последствия для отказавшихся привиться от ковида. Отказников-сотрудников работодатель обязан отстранить от работы. В период отстранения заработная плата не начисляется, а время отсутствия не включается в стаж, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск.

далее →

«Пятёрочка» запустила новую программу лояльности

Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов. Теперь каждому участнику будут присваивать тот или иной уровень в зависимости от суммы покупок за предыдущий календарный месяц. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка.

далее →

«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины

Розничная сеть «Лента» масштабировала проект по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработал во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.

далее →

Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»

Компания «Детский мир» заключила соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей новые логистические сервисы.

далее →

АКОРТ попросила уточнить, как отстранять от работы непривитых сотрудников

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие ретейл-сети, попросила столичные власти уточнить законные основания не допускать до работы невакцинированных сотрудников. В заявлении указывается на противоречия требований властей Москвы и Трудового кодекса РФ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook