«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Компания ТЕХНОСИЛА, одна из крупнейших российских розничных сетей, представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании, работа над которыми велась в течение последнего года. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.  

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели – сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

 «Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. — Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость». 

Мультиканальная модель бизнеса компании ТЕХНОСИЛА включает следующие элементы: сеть розничных магазинов, сайт tehnosila.ru и контакт-центр. Возможность выбрать наиболее удобный канал помогает покупателям совершать покупки в том месте и в то время, когда это им удобно, получая при этом все преимущества ТЕХНОСИЛЫ: честные цены, удобную доставку, вдохновляющий выбор, и внимание энергичного и всегда готового прийти на помощь персонала.

1 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина ТЕХНОСИЛА нового формата. Магазин на улице Народная, как и все последующие обновлённые магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru или в магазинах-партнерах. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.

До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году. 

ТЕХНОСИЛА также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

Те, кто привык делать заказ по телефону или нуждается в консультации, могут обратиться в контакт-центр, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

По итогам 2015 года ТЕХНОСИЛА ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.  

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли. Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook