«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
«Техносила» представила новую модель бизнеса, обновленный бренд и философию компании

Компания ТЕХНОСИЛА, одна из крупнейших российских розничных сетей, представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и философию компании, работа над которыми велась в течение последнего года. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда.  

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели – сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

 «Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. — Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость». 

Мультиканальная модель бизнеса компании ТЕХНОСИЛА включает следующие элементы: сеть розничных магазинов, сайт tehnosila.ru и контакт-центр. Возможность выбрать наиболее удобный канал помогает покупателям совершать покупки в том месте и в то время, когда это им удобно, получая при этом все преимущества ТЕХНОСИЛЫ: честные цены, удобную доставку, вдохновляющий выбор, и внимание энергичного и всегда готового прийти на помощь персонала.

1 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого магазина ТЕХНОСИЛА нового формата. Магазин на улице Народная, как и все последующие обновлённые магазины, будет не просто традиционной точкой продаж, но и мини-складом, и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru или в магазинах-партнерах. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.

До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году. 

ТЕХНОСИЛА также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

Те, кто привык делать заказ по телефону или нуждается в консультации, могут обратиться в контакт-центр, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

По итогам 2015 года ТЕХНОСИЛА ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.  

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook