ТЕХНОСИЛА внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

Смотрите в каталоге
ТЕХНОСИЛА внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris

Компания ТЕХНОСИЛА объявила о старте внедрения интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce, призванную отвечать быстрорастущим потребностям ритейлера.

Проект по переходу на SAP Hybris Commerce был запущен 20 октября этого года и стал логичным продолжением сотрудничества ТЕХНОСИЛЫ с компанией SAP – ранее компания успешно использовала учетную систему SAP ERP.

В процессе работы ТЕХНОСИЛА планирует адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать и внедрить версию для мобильных терминалов на базе SAP Hybris и перевести desktop-версию интернет-магазина и контакт-центр компании на новую платформу.

Технологические решения SAP Hybris позволят ТЕХНОСИЛЕ увеличить надежность исполнения онлайн-заказов, расширят возможности быстрого и качественного развития продуктового каталога, улучшат взаимодействие с клиентами за счет интеграции функционала и персонализации предложений, а также позволят перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах.

Ожидается, что благодаря внедрению SAP Hybris доля онлайн-продаж компании достигнет 50% от общей выручки компании.

«Переход к SAP Hybris – это очень своевременный и важный для нас шаг, который еще раз подтверждает стремление развиваться в рамках новой мультиканальной модели. Изменения, которые происходят и будут происходить в компании ТЕХНОСИЛА, требуют сильных IT-решений, которые позволят нам достигать желаемых результатов и эффективно работать для наших клиентов. Современные продукты компании SAP отвечают всем нашим требованиям, и мы ожидаем самых положительных результатов от внедрения новой платформы», – говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА.

«Мы рады оказать содействие компании ТЕХНОСИЛА в процессе бизнес-трансформации и внедрения мультиканальной бизнес-модели. Сейчас каждый покупатель ожидает персонализированного подхода в любом канале взаимодействия. Выиграть в конкурентной борьбе сможет только та компания, которая ближе всех находится к пониманию того, что хочет клиент, и может предложить удобное и качественное обслуживание во всех каналах. Например, согласно международным исследованиям более 50% молодых покупателей считают свой смартфон основным инструментом для совершения покупок. Компания ТЕХНОСИЛА является одним из пионеров внедрения уникального подхода к взаимодействию и обслуживанию своих клиентов, что, определенно, отражает самые актуальные тенденции глобального ритейла» - комментирует Алексей Пронин, Руководитель направления SAP Customer Engagement & Commerce, SAP CIS.

В планы по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов.

Компании и сервисы: hybris SAP, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook