Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров „Техносила“ не сможет», — говорится в письмах.

Один из поставщиков сказал изданию, что «Техносила» не оплачивала поставки в последние полгода, другой заявил о задержке на три месяца. По данным «Контур.Фокус», с начала 2017 года компания получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей.

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». К февралю 2017 года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

В июне 2017 года, после того как «Сафмар» договорилась о покупке «М.Видео» и «Эльдорадо», владелец «Техносилы» решил оставить её только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявил, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео».

Компании и сервисы: Техносила, Эльдорадо, М.видео, МДМ-Банк, Контур.Фокус
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook