«Техносила» запустила финальную распродажу

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Техносила» на своем сайте запустила последнюю распродажу перед закрытием компании. Напомним, ранее владелец компании, группа «Сафмар», решил отказаться от бренда «Техносила». Магазины «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо».

Распродажа продлится в течение ближайших 15 дней, покупателям обещают скидки до 80% на 137 тысяч товаров.

В сообщении компании отмечатеся, что в акции участвуют как новые товары со склада, так и образцы с витрины. Последние могут продаваться с испорченной упаковкой или «парой царапин» на корпусе.

Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году. Бренд «Техносила» существует с 1993 года, он один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники.

В 2016 году холдинг приобрёл «Эльдорадо», а в начале 2017 года закрыл сделку по покупке контроля в «М.Видео». В июне 2017 года в «Сафмаре» заявили, что магазины «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», но интернет-магазин при этом продолжит работать.

Компании и сервисы: МДМ-Банк, Эльдорадо, М.видео, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook