«Техносерв» построил новый ЦОД для «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Техносерв» построил новый ЦОД для «Магнита»

Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявила о завершении проекта по созданию нового ЦОДа для розничной сети «Магнит».

В рамках проекта «Техносерв» выполнил полный комплекс работ, начиная с проведения изыскательских работ и проектирования инженерной и вычислительной составляющих ЦОДа и заканчивая монтажом и пуско-наладкой всего комплекса оборудования.

Новый ЦОД «Магнита» рассчитан на размещение 84 стандартных стоек. Двухэтажное здание оборудовано всеми специализированными системами, необходимыми для бесперебойности функционирования ЦОДа: гарантированным и бесперебойным питанием, системой кондиционирования и вентиляции, системой мониторинга и управления инженерными системами, а также системами газового пожаротушения, видеонаблюдения, контроля доступа и другими.Все системы резервируются — по схемам 2N либо N +1, что соответствует требованиям не ниже уровня Tier III по классификации Uptime Institute.

Электроснабжение ЦОДа (особая группа I категории) организовано от двух независимых источников мощностью свыше 1,3 МВт и предусматривает возможность отключения одного ввода электроэнергии для проведения плановых, регламентных или аварийных работ.Двойное резервирование предусмотрено также и для подсистем бесперебойного энергоснабжения, электроосвещения, заземления и защиты от перенапряжения.Благодаря этому надежность объекта по электроснабжению достигает 99995% со временем простоя в год не более 26 мин, подчеркнули в «Техносерве».

По информации компании, в новом ЦОДе «Магнита» система кондиционирования и охлаждения воздуха включает новейшую энергосберегающую систему Stulz CyberAir с технологией прямого естественного охлаждения DFC ² (Dynamic Free Cooling).Для охлаждения используется кондиционированный наружный воздух с температурой ниже +180 С включительно, при этом в режим прямого естественного охлаждения и обратно система переключается автоматически, используя, в том числе, перепады дневной и ночной температуры.Холодный наружный воздух поступает в камеру смешивания и фильтрации и охлаждает циркуляционный воздух до установленной температуры, уменьшая нагрузку на компрессоры.Использование прямого естественного охлаждения позволит сократить энергопотребление и эксплуатационные затраты на кондиционирование воздуха, отметили в «Техносерве».

Система хранения данных в новом ЦОДе построена на масштабируемых дисковых массивах Hitachi Unified Storage VM.Первоначально емкость поставленной системы хранения и резервирования данных составляет около 10 петабайт, однако в дальнейшем она может быть масштабирована благодаря модульной структуре.Серверная инфраструктура ЦОД построена на решениях IBM уровня предприятия, а сетевая — на коммутационной платформе для ЦОД Nexus и коммутаторах Brocade, которые отвечают за высокую скорость виртуальной сетевой архитектуры и быстрое перемещение приложений и больших объемов информации как внутри ЦОДов, так и между ними, пояснили в «Техносерве».

«ИТ-системы крайне важны для бизнеса, потому как сбои в их работе могут стать причинами многомиллионных убытков.В результате тщательного анализа мы остановились на уровне надежности Tier III по классификации Uptime Institute.Создание такого высокотехнологичного ЦОДа — сложный и трудоемкий процесс, требующий широкого спектра компетенций.Реализовать проект на нужном уровне мы смогли благодаря совпадению двух факторов: знание особенностей ИТ-инфраструктуры дата-центров "Магнита" и опыт компании по созданию и модернизации ЦОДа », — заявил Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв».
Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook