Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 пожелал конкурентам "держаться"

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию с фразой «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую премьер-министр Дмитрий Медведев произнёс на встрече с крымскими пенсионерами. На это обратили внимание пользователи социальных сетей.

Рекламная кампания с использованием фразы запустилась ещё 3 июня в социальных сетях оператора после публикации документов Роскомнадзора, в котором средняя скорость интернета у Tele2 называется самой высокой в Москве.

Подлинность фотографий в социальных сетях подтвердил представитель Tele2 Russia Константин Прокшин изданию TJ. По его словам, баннеры с фразой «Конкуренты, но вы держитесь!» можно увидеть в Москве с 7 июня. В других городах России рекламную кампанию распространять не планируют.

В конце мая во время разговора с крымскими пенсионерами Дмитрий Медведев заявил, что индексация пенсий отложена. «Просто денег нет сейчас. Найдём деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», — сказал он.

Это уже не первое использование фразы Дмитрия Медведева компаниями. К примеру, 25 мая Альфа-банк разместил в Facebook скриншот со своего сайта с улыбающейся девушкой и фразами «Держитесь», «Всего доброго» и «Хорошего настроения». Позже администраторы паблика удалили пост без объяснения причин.

Фраза премьера превратилась в настоящий интернет-мем. В продаже даже появилась футболка с такой надписью. Позднее магазин снял с продажи этот товар.

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook