Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 пожелал конкурентам "держаться"

Смотрите в каталоге

Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию с фразой «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую премьер-министр Дмитрий Медведев произнёс на встрече с крымскими пенсионерами. На это обратили внимание пользователи социальных сетей.

Рекламная кампания с использованием фразы запустилась ещё 3 июня в социальных сетях оператора после публикации документов Роскомнадзора, в котором средняя скорость интернета у Tele2 называется самой высокой в Москве.

Подлинность фотографий в социальных сетях подтвердил представитель Tele2 Russia Константин Прокшин изданию TJ. По его словам, баннеры с фразой «Конкуренты, но вы держитесь!» можно увидеть в Москве с 7 июня. В других городах России рекламную кампанию распространять не планируют.

В конце мая во время разговора с крымскими пенсионерами Дмитрий Медведев заявил, что индексация пенсий отложена. «Просто денег нет сейчас. Найдём деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», — сказал он.

Это уже не первое использование фразы Дмитрия Медведева компаниями. К примеру, 25 мая Альфа-банк разместил в Facebook скриншот со своего сайта с улыбающейся девушкой и фразами «Держитесь», «Всего доброго» и «Хорошего настроения». Позже администраторы паблика удалили пост без объяснения причин.

Фраза премьера превратилась в настоящий интернет-мем. В продаже даже появилась футболка с такой надписью. Позднее магазин снял с продажи этот товар.

Компании и сервисы: Tele2, Альфа-Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook