Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 пожелал конкурентам "держаться"

Смотрите в каталоге

Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию с фразой «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую премьер-министр Дмитрий Медведев произнёс на встрече с крымскими пенсионерами. На это обратили внимание пользователи социальных сетей.

Рекламная кампания с использованием фразы запустилась ещё 3 июня в социальных сетях оператора после публикации документов Роскомнадзора, в котором средняя скорость интернета у Tele2 называется самой высокой в Москве.

Подлинность фотографий в социальных сетях подтвердил представитель Tele2 Russia Константин Прокшин изданию TJ. По его словам, баннеры с фразой «Конкуренты, но вы держитесь!» можно увидеть в Москве с 7 июня. В других городах России рекламную кампанию распространять не планируют.

В конце мая во время разговора с крымскими пенсионерами Дмитрий Медведев заявил, что индексация пенсий отложена. «Просто денег нет сейчас. Найдём деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья», — сказал он.

Это уже не первое использование фразы Дмитрия Медведева компаниями. К примеру, 25 мая Альфа-банк разместил в Facebook скриншот со своего сайта с улыбающейся девушкой и фразами «Держитесь», «Всего доброго» и «Хорошего настроения». Позже администраторы паблика удалили пост без объяснения причин.

Фраза премьера превратилась в настоящий интернет-мем. В продаже даже появилась футболка с такой надписью. Позднее магазин снял с продажи этот товар.

Компании и сервисы: Tele2, Альфа-Банк, Альфа-Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook