Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 убрал баннер с фразой Медведева и расторг контракт с создателями рекламы

Смотрите в каталоге

Оператор сотовой связи Tele2 расторг контракт с рекламным агентством, которое разработало содержание билбордов со слоганом, обыгрывающим высказывание главы российского правительства Дмитрия Медведева «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую он произнёс во время визита в Крым. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники на рекламном рынке.

Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил агентству, что контракт расторгнут, а рекламу со слоганом «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!» сняли со всех носителей.

Одним из партнёров оператора была компания DDB Russia: в частности, она работала над рекламной кампанией «Честность». Арт-директор агентства Заур Фардзинов сообщил, что они не имеют отношения к этой кампании.

Издание Sostav.ru выяснило, что эту рекламу разработало агентство The Directors. В Tele2 подтвердили изданию эту информацию и прекращение сотрудничества с ним. В то же время представители самого агентства сообщили Sostav.ru, что действительно сотрудничают с Tele2, однако свою причастность к созданию рекламы с фразой Медведева опровергли.

Цифровые баннеры с этим слоганом были размещены 7 июня на четырёх зданиях в Москве: на Ленинградском шоссе, 134; на Тульской, 1; на Новом Арбате, 1; на Автозаводской, 18 (торговый центр «Ривьера»).

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook