Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 убрал баннер с фразой Медведева и расторг контракт с создателями рекламы

Смотрите в каталоге

Оператор сотовой связи Tele2 расторг контракт с рекламным агентством, которое разработало содержание билбордов со слоганом, обыгрывающим высказывание главы российского правительства Дмитрия Медведева «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую он произнёс во время визита в Крым. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники на рекламном рынке.

Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил агентству, что контракт расторгнут, а рекламу со слоганом «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!» сняли со всех носителей.

Одним из партнёров оператора была компания DDB Russia: в частности, она работала над рекламной кампанией «Честность». Арт-директор агентства Заур Фардзинов сообщил, что они не имеют отношения к этой кампании.

Издание Sostav.ru выяснило, что эту рекламу разработало агентство The Directors. В Tele2 подтвердили изданию эту информацию и прекращение сотрудничества с ним. В то же время представители самого агентства сообщили Sostav.ru, что действительно сотрудничают с Tele2, однако свою причастность к созданию рекламы с фразой Медведева опровергли.

Цифровые баннеры с этим слоганом были размещены 7 июня на четырёх зданиях в Москве: на Ленинградском шоссе, 134; на Тульской, 1; на Новом Арбате, 1; на Автозаводской, 18 (торговый центр «Ривьера»).

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook