Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tele2 убрал баннер с фразой Медведева и расторг контракт с создателями рекламы

Смотрите в каталоге

Оператор сотовой связи Tele2 расторг контракт с рекламным агентством, которое разработало содержание билбордов со слоганом, обыгрывающим высказывание главы российского правительства Дмитрия Медведева «Держитесь там! Хорошего вам настроения, здоровья», которую он произнёс во время визита в Крым. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники на рекламном рынке.

Представитель Tele2 Константин Прокшин подтвердил агентству, что контракт расторгнут, а рекламу со слоганом «Конкуренты, но вы держитесь там! Всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья!» сняли со всех носителей.

Одним из партнёров оператора была компания DDB Russia: в частности, она работала над рекламной кампанией «Честность». Арт-директор агентства Заур Фардзинов сообщил, что они не имеют отношения к этой кампании.

Издание Sostav.ru выяснило, что эту рекламу разработало агентство The Directors. В Tele2 подтвердили изданию эту информацию и прекращение сотрудничества с ним. В то же время представители самого агентства сообщили Sostav.ru, что действительно сотрудничают с Tele2, однако свою причастность к созданию рекламы с фразой Медведева опровергли.

Цифровые баннеры с этим слоганом были размещены 7 июня на четырёх зданиях в Москве: на Ленинградском шоссе, 134; на Тульской, 1; на Новом Арбате, 1; на Автозаводской, 18 (торговый центр «Ривьера»).

Компании и сервисы: Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →

30 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла два первых «жёсткий дискаунтера» под брендом «Чижик»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook