Tele2 запартнерился с TopDelivery

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Tele2 запартнерился с TopDelivery

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выбрал единого партнера для осуществления доставки товаров из интернет-магазина shop.tele2.ru в различных регионах России. Им стала региональная курьерская служба TopDelivery.

Компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент TopDelivery осуществляет курьерскую доставку SIM-карт из интернет-магазина Tele2 в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Воронеже. Ранее за доставку товаров из интернета магазина Tele2 отвечали региональные дилеры, работающие в этих регионах.

По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина.

Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. Данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт.

Александр Смолин, директор по продажам Tele2:

«Активное развитие бизнеса регулярно требует от Tele2 эффективных решений в области дистрибуции. Речь не только о расширении сети продаж и поиске новых качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов. Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и самое комфортное обслуживание».

Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery:

«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера. Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты».

Компании и сервисы: TopDelivery, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook