Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Teleperformance Russia&Ukraine завоевала награды в четырех номинациях на XII ежегодной награде «Хрустальная гарнитура»

22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016.

В программе премирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов приняли участие 270 компаний, которые на протяжении последних нескольких месяцев боролись за победу в 33 номинациях. Одним из лауреатов награды «Хрустальная гарнитура» стала компания Teleperformance Russia&Ukraine, получившая награды в четырех номинациях:

  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала
  • Лучшая стратегия омниканального обслуживания клиентов
  • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации

«Наша компания получает награды «Хрустальная гарнитура» не первый год подряд, – комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. – Это результат командной работы, налаженных операционных процессов, профессионального опыта и применения лучших мировых практик. В этом году мы вновь доказали, что Teleperformance является лидером рынка, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Новый подход в предоставлении услуг, непрерывная модернизация и внедрение новых практик, а также специальная программа по развитию персонала позволили Teleperformance Russia&Ukraine завоевать награды в четырех номинациях. Компания была названа «Лучшим партнером по аутсорсингу» за организацию и внедрение единого центра информации и бронирования билетов российской авиакомпании. Данная категория включала комплексное описание проекта сразу по многим параметрам: операционные процессы, уровень предоставляемого сервиса, вовлеченность персонала в бренд, обучение и развитие, и наконец, результаты, которые удалось достигнуть.

Кроме того, были отмечены отдельные направления операционной деятельности компании: эксклюзивная программа подготовки и обучения персонала и стратегия омниканального обслуживания клиентов. Также высокую оценки жюри Teleperformance Russia&Ukraine получил за лучшую стратегию модернизации – внедрение WFM-процессов в компании. Жюри «Хрустальной гарнитуры» отметили разработанную компанией программу автоматизации планирования и контроля ресурсов, успешно реализуемую Teleperformance Russia&Ukraine. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook