Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Teleperformance Russia&Ukraine завоевала награды в четырех номинациях на XII ежегодной награде «Хрустальная гарнитура»

22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016.

В программе премирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов приняли участие 270 компаний, которые на протяжении последних нескольких месяцев боролись за победу в 33 номинациях. Одним из лауреатов награды «Хрустальная гарнитура» стала компания Teleperformance Russia&Ukraine, получившая награды в четырех номинациях:

  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала
  • Лучшая стратегия омниканального обслуживания клиентов
  • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации

«Наша компания получает награды «Хрустальная гарнитура» не первый год подряд, – комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. – Это результат командной работы, налаженных операционных процессов, профессионального опыта и применения лучших мировых практик. В этом году мы вновь доказали, что Teleperformance является лидером рынка, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Новый подход в предоставлении услуг, непрерывная модернизация и внедрение новых практик, а также специальная программа по развитию персонала позволили Teleperformance Russia&Ukraine завоевать награды в четырех номинациях. Компания была названа «Лучшим партнером по аутсорсингу» за организацию и внедрение единого центра информации и бронирования билетов российской авиакомпании. Данная категория включала комплексное описание проекта сразу по многим параметрам: операционные процессы, уровень предоставляемого сервиса, вовлеченность персонала в бренд, обучение и развитие, и наконец, результаты, которые удалось достигнуть.

Кроме того, были отмечены отдельные направления операционной деятельности компании: эксклюзивная программа подготовки и обучения персонала и стратегия омниканального обслуживания клиентов. Также высокую оценки жюри Teleperformance Russia&Ukraine получил за лучшую стратегию модернизации – внедрение WFM-процессов в компании. Жюри «Хрустальной гарнитуры» отметили разработанную компанией программу автоматизации планирования и контроля ресурсов, успешно реализуемую Teleperformance Russia&Ukraine. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook