Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Teleperformance Russia&Ukraine завоевала награды в четырех номинациях на XII ежегодной награде «Хрустальная гарнитура»

22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016.

В программе премирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов приняли участие 270 компаний, которые на протяжении последних нескольких месяцев боролись за победу в 33 номинациях. Одним из лауреатов награды «Хрустальная гарнитура» стала компания Teleperformance Russia&Ukraine, получившая награды в четырех номинациях:

  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала
  • Лучшая стратегия омниканального обслуживания клиентов
  • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации

«Наша компания получает награды «Хрустальная гарнитура» не первый год подряд, – комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. – Это результат командной работы, налаженных операционных процессов, профессионального опыта и применения лучших мировых практик. В этом году мы вновь доказали, что Teleperformance является лидером рынка, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Новый подход в предоставлении услуг, непрерывная модернизация и внедрение новых практик, а также специальная программа по развитию персонала позволили Teleperformance Russia&Ukraine завоевать награды в четырех номинациях. Компания была названа «Лучшим партнером по аутсорсингу» за организацию и внедрение единого центра информации и бронирования билетов российской авиакомпании. Данная категория включала комплексное описание проекта сразу по многим параметрам: операционные процессы, уровень предоставляемого сервиса, вовлеченность персонала в бренд, обучение и развитие, и наконец, результаты, которые удалось достигнуть.

Кроме того, были отмечены отдельные направления операционной деятельности компании: эксклюзивная программа подготовки и обучения персонала и стратегия омниканального обслуживания клиентов. Также высокую оценки жюри Teleperformance Russia&Ukraine получил за лучшую стратегию модернизации – внедрение WFM-процессов в компании. Жюри «Хрустальной гарнитуры» отметили разработанную компанией программу автоматизации планирования и контроля ресурсов, успешно реализуемую Teleperformance Russia&Ukraine. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook