Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Teleperformance Russia&Ukraine завоевала награды в четырех номинациях на XII ежегодной награде «Хрустальная гарнитура»

22 марта в Москве состоялось торжественное вручение награды «Хрустальная гарнитура». Уже в двенадцатый раз представители индустрии контактных центров России, Украины, Беларуси и Казахстана собрались на церемонии награждения, чтобы узнать, кто стал лучшим в сезоне 2015-2016.

В программе премирования лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов приняли участие 270 компаний, которые на протяжении последних нескольких месяцев боролись за победу в 33 номинациях. Одним из лауреатов награды «Хрустальная гарнитура» стала компания Teleperformance Russia&Ukraine, получившая награды в четырех номинациях:

  • Лучший партнер по аутсорсингу
  • Лучшая программа/практика подготовки и обучения персонала
  • Лучшая стратегия омниканального обслуживания клиентов
  • Лучшая стратегия/программа улучшения, модернизации

«Наша компания получает награды «Хрустальная гарнитура» не первый год подряд, – комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia&Ukraine. – Это результат командной работы, налаженных операционных процессов, профессионального опыта и применения лучших мировых практик. В этом году мы вновь доказали, что Teleperformance является лидером рынка, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом».

Новый подход в предоставлении услуг, непрерывная модернизация и внедрение новых практик, а также специальная программа по развитию персонала позволили Teleperformance Russia&Ukraine завоевать награды в четырех номинациях. Компания была названа «Лучшим партнером по аутсорсингу» за организацию и внедрение единого центра информации и бронирования билетов российской авиакомпании. Данная категория включала комплексное описание проекта сразу по многим параметрам: операционные процессы, уровень предоставляемого сервиса, вовлеченность персонала в бренд, обучение и развитие, и наконец, результаты, которые удалось достигнуть.

Кроме того, были отмечены отдельные направления операционной деятельности компании: эксклюзивная программа подготовки и обучения персонала и стратегия омниканального обслуживания клиентов. Также высокую оценки жюри Teleperformance Russia&Ukraine получил за лучшую стратегию модернизации – внедрение WFM-процессов в компании. Жюри «Хрустальной гарнитуры» отметили разработанную компанией программу автоматизации планирования и контроля ресурсов, успешно реализуемую Teleperformance Russia&Ukraine. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

13 августа / Комментарии

Crate & Barrel уходит из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel, принадлежащая немецкой Otto Group, приняла решение закрыть все российские магазины. Сама Crate & Barrel не называет конкретные причины своего ухода.

далее →

13 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» создаст центр аналитики больших данных

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создаст центр компетенций в области аналитики данных и машинного обучения Digital Retail Data Science Centre.

далее →

10 августа / Комментарии

Trade-in для смартфонов становится популярным

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» рассказала о росте популярности программы Trade-in для смартфонов более чем в 65 раз за период менее года.

далее →

10 августа / Комментарии

Adidas увеличила прибыль в 2,5 раза

Производитель спортивных товаров Adidas AG во втором квартале 2018 г. увеличил чистую прибыль более чем в два раза. Показатель вырос до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро в аналогичном периоде 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook