Teleport идет в Дикси

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания TelePort продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря расположенным постаматам сети TelePort.

Первые 11 аппаратов уже установлены и подключены. В качестве локаций были выбраны самые густонаселенные районы города с непосредственной близостью к станциям метрополитена.

Данное партнерское соглашение позволит компании TelePort продолжить развитие начатого ранее направления — «постаматы шаговой доступности». Интерес сети магазинов «Дикси» к проекту обусловлен желанием привлечь дополнительный трафик и увеличить частоту посещения своих торговых точек. Для конечного потребителя это дает возможность совместить офлайн — и онлайн-шопинг и забрать свой заказ в удобное для себя время.

На данный момент компания TelePort успешно реализует проект в Санкт-Петербурге продолжая устанавливать постаматы не только в магазинах шаговой доступности, но и в крупных жилых комплексах. В ближайший месяц планируется выход компании на рынок Москвы.

«Особенно хотелось бы отметить преимущества свободного доступа магазинов „Дикси“, работающих 24 часа, 7 дней в неделю, удобно расположенных вблизи метро и остановок транспорта. Теперь ещё большему количеству людей нет необходимости ждать курьера или специально идти на ПВЗ, чтобы забрать свой заказ из любимого интернет — магазина. Как всегда по пути домой, нужно заглянуть в магазин „Дикси“ за ежедневными покупками и забрать свою посылку в течение 1 минуты. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят новым уровнем сервиса, которое дает наше стратегическое сотрудничество» — отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.

Компании и сервисы: TelePort, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook