Телепортатор - полезное приложение для увеличения продаж в интернет-магазине

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Телепортатор - полезное приложение для увеличения продаж в интернет-магазине

Команда Krible, сервиса общения с клиентами сайта для увеличения продаж, сообщила о запуске новой услуги Телепортатор, которая поможет интернет-магазинам увеличить продажи на самом популярном канале коммуникации пользователя и магазина — телефонных заказах.

Особо приятно, что идея создания приложения у авторов возникла после прочтения одной из наших статей. Вот что пишет генеральный директор Krible, Андрей Богоявленский:

«Хотим поблагодарить ресурс Shopolog за статью на вашем ресурсе — »Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант", именно после ее прочтения мы реализовали данную идею, но немного в другом, более простом варианте, встречайте — это сервис Телепортатор".

Телепортатор — это удобное приложение для интернет-магазина, с помощью которого менеджер может, разговаривая по телефону с покупателем, демонстрировать ему товары прямо на его компьютере, в браузере.

Теперь, вместо того, чтобы пытаться словами объяснить, что, как и где покупателю нужно открыть, чтобы увидеть ту или иную модель, менеджер лишь попросит его нажать на кнопку «Получить код», которая размещена на сайте магазина, и продиктовать появившийся четырехзначный номер:

После этого покупатель объясняет, какую модель товара он хочет, или какие характеристики предпочитает, менеджер находит подходящий товар на своем компьютере, вводит полученный от пользователя номер в поле управления Телепортатором и «перебрасывает» эту страницу на компьютер покупателя.

Для работы сервиса не нужна установка никаких дополнительных программ, ни посетителю, ни оператору — все работает в рамках браузера. Посетитель работает с кнопкой – «Получить код», а оператор нажимает ссылку под этой кнопкой — Управление.

Протестировать работу сервиса Телепортатор можно самостоятельно, на сайте krible.ru, запустив два разных браузера одновременно (например Chrome и Firefox), в одном нажав на кнопку «Получить код», а в другом — ссылку Управление и введя полученный код.

Получив управление над одним из браузеров, можно переходить в нем на разные страницы сайта – и, при необходимости, пересылать их в управляемый браузер.Кнопка Телепортатора находится на всех страницах сайта сервиса Krible — внизу.

Компании и сервисы: Krible
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook