Телепортатор - полезное приложение для увеличения продаж в интернет-магазине

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты
Телепортатор - полезное приложение для увеличения продаж в интернет-магазине

Команда Krible, сервиса общения с клиентами сайта для увеличения продаж, сообщила о запуске новой услуги Телепортатор, которая поможет интернет-магазинам увеличить продажи на самом популярном канале коммуникации пользователя и магазина — телефонных заказах.

Особо приятно, что идея создания приложения у авторов возникла после прочтения одной из наших статей. Вот что пишет генеральный директор Krible, Андрей Богоявленский:

«Хотим поблагодарить ресурс Shopolog за статью на вашем ресурсе — »Интернет-магазин будущего: полноценный онлайн-консультант", именно после ее прочтения мы реализовали данную идею, но немного в другом, более простом варианте, встречайте — это сервис Телепортатор".

Телепортатор — это удобное приложение для интернет-магазина, с помощью которого менеджер может, разговаривая по телефону с покупателем, демонстрировать ему товары прямо на его компьютере, в браузере.

Теперь, вместо того, чтобы пытаться словами объяснить, что, как и где покупателю нужно открыть, чтобы увидеть ту или иную модель, менеджер лишь попросит его нажать на кнопку «Получить код», которая размещена на сайте магазина, и продиктовать появившийся четырехзначный номер:

После этого покупатель объясняет, какую модель товара он хочет, или какие характеристики предпочитает, менеджер находит подходящий товар на своем компьютере, вводит полученный от пользователя номер в поле управления Телепортатором и «перебрасывает» эту страницу на компьютер покупателя.

Для работы сервиса не нужна установка никаких дополнительных программ, ни посетителю, ни оператору — все работает в рамках браузера. Посетитель работает с кнопкой – «Получить код», а оператор нажимает ссылку под этой кнопкой — Управление.

Протестировать работу сервиса Телепортатор можно самостоятельно, на сайте krible.ru, запустив два разных браузера одновременно (например Chrome и Firefox), в одном нажав на кнопку «Получить код», а в другом — ссылку Управление и введя полученный код.

Получив управление над одним из браузеров, можно переходить в нем на разные страницы сайта – и, при необходимости, пересылать их в управляемый браузер.Кнопка Телепортатора находится на всех страницах сайта сервиса Krible — внизу.

Компании и сервисы: Krible
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook