Темпы роста выручки интернет-магазина Lamoda упали

Выручка онлайн-ритейлера Lamoda по итогам 2018 года сократилась до €376,4 млн (с €395,1 млн годом ранее). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет материнской компании Lamoda — Global Fashion Group.

Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли» — 38,7% в рублях год к году. Данные по операционной прибыли Lamoda не раскрывала; по итогам 2017 года чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.

Нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, считают эксперты. Многие магазины-конкуренты смогли вырасти за счет расширения ассортимента. Lamoda же не может показать схожих темпов, поскольку остается исключительно в сегменте одежды и обуви, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

«Lamoda, оставаясь нишевым магазином одежды и обуви, в этой гонке не участвовала, поэтому и темпы роста у нее существенно ниже, чем у игроков, вкладывающих десятки или сотни миллионов в расширение». Нынешний год может стать решающим для компании, считает господин Вирин, не исключая, что ритейлер может перейти под контроль более крупного игрока.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook