Темпы роста продаж в магазинах Fix Price снизились
Как пишет Retailer.ru продажи магазинов фиксированной цены Fix Price в 2014 году увеличились на 50%. В прошлые годы показатели были выше. Для сравнения — в 2012 году ритейлер нарастил продажи на 92%, в 2013-м — почти на 80%. Количество открытий новых магазинов сети не снизилось. Около 500 точек продаж было запущено, как в 2013, так и в 2014 году.
Аналитик Газпромбанка по потребительскому сектору и торговле Виталий Баикин считает, что снижение темпов роста продаж — нормальный процесс. Fix Price начинал работу с крупных городов. В них больше население и его доходы. Теперь же настала очередь открытия магазинов в маленьких населённых пунктах. При такой ситуации снижение продаж на квадратный метр вполне естественно.
«Формат представляется жизнеспособным. По крайней мере, другие ритейлеры проявляют к нему интерес: «Магнит» недавно говорил о желании протестировать такой формат, Оскар Хартманн запустил сеть «Заодно», — отметил Виталий Баикин.
Аналитик также добавил, если бы был серьёзный отток покупателей, компания не поддерживала бы такие высокие темпы развития и не открывала такое количество новых магазинов.