Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тенденции в fashion retail

Смотрите в каталоге
Одежда

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango). Заметно большее ориентирование на соотношение цена-качество: люди больше не заходят в Incity несколько раз в месяц, чтобы купить новое платье, как раньше, а выбирают Zara, чтобы купить одно платье, пусть даже раз в сезон. Цены в магазинах более низкого ценового сегмента выросли значительно, при этом рост цен среднего ценового сегмента на этом фоне менее заметен, поэтому люди выбирают более «качественные» в их восприятии бренды.

Что касается формата торговых центров, по нашему прогнозу, в ближайшем будущем данный торговый формат сохранит свою востребованность и популярность. При этом есть вероятность их большей сегментации: для потребителей с доходом «средний минус», «средний», «средний плюс», таким образом, наполнение ТЦ будет сильнее зависеть от района Москвы и ориентации на тот или иной покупательский сегмент.

А по результатам проведенной в феврале-марте 2015 года MAGRAM Market Research серии интервью с экспертами сектора fashion retail были выделены следующие тенденции:

1. Расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, поскольку работа с ними представляет для розничных операторов потенциально меньший риск.

2. Активное развитие российских брендов. Под угрозой окажутся импортные бренды с размытым позиционированием, не имеющие лояльного потребителя.

3. Приоритет – соотношению цены и качества, ритейлерам важно делать ставки на доступность.

4. Изменение модели потребления. Люди не будут покупать значительно меньше, но будут смещаться в цене на один сегмент вниз. 

Компании и сервисы: Zolla, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook