Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тенденции в fashion retail

Смотрите в каталоге
Одежда

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango). Заметно большее ориентирование на соотношение цена-качество: люди больше не заходят в Incity несколько раз в месяц, чтобы купить новое платье, как раньше, а выбирают Zara, чтобы купить одно платье, пусть даже раз в сезон. Цены в магазинах более низкого ценового сегмента выросли значительно, при этом рост цен среднего ценового сегмента на этом фоне менее заметен, поэтому люди выбирают более «качественные» в их восприятии бренды.

Что касается формата торговых центров, по нашему прогнозу, в ближайшем будущем данный торговый формат сохранит свою востребованность и популярность. При этом есть вероятность их большей сегментации: для потребителей с доходом «средний минус», «средний», «средний плюс», таким образом, наполнение ТЦ будет сильнее зависеть от района Москвы и ориентации на тот или иной покупательский сегмент.

А по результатам проведенной в феврале-марте 2015 года MAGRAM Market Research серии интервью с экспертами сектора fashion retail были выделены следующие тенденции:

1. Расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, поскольку работа с ними представляет для розничных операторов потенциально меньший риск.

2. Активное развитие российских брендов. Под угрозой окажутся импортные бренды с размытым позиционированием, не имеющие лояльного потребителя.

3. Приоритет – соотношению цены и качества, ритейлерам важно делать ставки на доступность.

4. Изменение модели потребления. Люди не будут покупать значительно меньше, но будут смещаться в цене на один сегмент вниз. 

Компании и сервисы: Zolla, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook