Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тенденции в fashion retail

Смотрите в каталоге
Одежда

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango). Заметно большее ориентирование на соотношение цена-качество: люди больше не заходят в Incity несколько раз в месяц, чтобы купить новое платье, как раньше, а выбирают Zara, чтобы купить одно платье, пусть даже раз в сезон. Цены в магазинах более низкого ценового сегмента выросли значительно, при этом рост цен среднего ценового сегмента на этом фоне менее заметен, поэтому люди выбирают более «качественные» в их восприятии бренды.

Что касается формата торговых центров, по нашему прогнозу, в ближайшем будущем данный торговый формат сохранит свою востребованность и популярность. При этом есть вероятность их большей сегментации: для потребителей с доходом «средний минус», «средний», «средний плюс», таким образом, наполнение ТЦ будет сильнее зависеть от района Москвы и ориентации на тот или иной покупательский сегмент.

А по результатам проведенной в феврале-марте 2015 года MAGRAM Market Research серии интервью с экспертами сектора fashion retail были выделены следующие тенденции:

1. Расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, поскольку работа с ними представляет для розничных операторов потенциально меньший риск.

2. Активное развитие российских брендов. Под угрозой окажутся импортные бренды с размытым позиционированием, не имеющие лояльного потребителя.

3. Приоритет – соотношению цены и качества, ритейлерам важно делать ставки на доступность.

4. Изменение модели потребления. Люди не будут покупать значительно меньше, но будут смещаться в цене на один сегмент вниз. 

Компании и сервисы: Zolla, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook