Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тенденции в fashion retail

Смотрите в каталоге
Одежда

Мария Корнилова, руководитель департамента качественных исследований агентства MAGRAM Market Research рассказала о ситуации на fashion retail: по нашим наблюдениям, за прошедшие 8 месяцев с начала года в торговых центрах закрываются магазины малоизвестных брендов, потребители отдают предпочтение отечественным и зарубежным маркам, давно представленным на российском рынке (Zara, Zolla, Mango). Заметно большее ориентирование на соотношение цена-качество: люди больше не заходят в Incity несколько раз в месяц, чтобы купить новое платье, как раньше, а выбирают Zara, чтобы купить одно платье, пусть даже раз в сезон. Цены в магазинах более низкого ценового сегмента выросли значительно, при этом рост цен среднего ценового сегмента на этом фоне менее заметен, поэтому люди выбирают более «качественные» в их восприятии бренды.

Что касается формата торговых центров, по нашему прогнозу, в ближайшем будущем данный торговый формат сохранит свою востребованность и популярность. При этом есть вероятность их большей сегментации: для потребителей с доходом «средний минус», «средний», «средний плюс», таким образом, наполнение ТЦ будет сильнее зависеть от района Москвы и ориентации на тот или иной покупательский сегмент.

А по результатам проведенной в феврале-марте 2015 года MAGRAM Market Research серии интервью с экспертами сектора fashion retail были выделены следующие тенденции:

1. Расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, поскольку работа с ними представляет для розничных операторов потенциально меньший риск.

2. Активное развитие российских брендов. Под угрозой окажутся импортные бренды с размытым позиционированием, не имеющие лояльного потребителя.

3. Приоритет – соотношению цены и качества, ритейлерам важно делать ставки на доступность.

4. Изменение модели потребления. Люди не будут покупать значительно меньше, но будут смещаться в цене на один сегмент вниз. 

Компании и сервисы: Zolla, Zara
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook