Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Теперь и «островки»! Coffeeshop Company предлагает новый формат франшизы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Теперь можно открыть кофейню известного австрийского бренда «Coffeeshop Company» по франшизе для продажи кофе «to go» (с собой). Кофейня нового формата уже открылась в столичном ТРЦ «Европейский», сообщается на сайте компании.

Новый формат называется corner. Он появился в ответ на частые запросы потенциальных франчайзи на открытие точек в популярном сегодня формате — «кофе с собой». Это небольшие кофейни островного типа, предлагающие покупателю кофе и другие напитки с собой – быстро и в удобной упаковке. Даный формат ориентирован на места с самой высокой проходимостью – торговые и бизнес-центры, вокзалы и аэропорты.

О COFFEESHOP COMPANY 

Бренд появился в Австрии. Александр Шэрф основал в 1954 году в Вене компанию, занимавшуюся производством и продажей лучшего профессионального кофейного оборудования. В 1999 году Райнхольд Шэрф основал в Вене сеть кофеен COFFEESHOP COMPANY, удачно совместив традиции классических венских кофеен с современной городской концепцией. В 2008 году российская компания «КОФЕ СЭТ» приобрела мастер-франшизу на территории РФ и начала активное развитие сети в России.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ 

Россияне пьют все больше зернового кофе. В соответствии с данными аналитиков Euromonitor International в 2011 году 33% всего кофе, который пили россияне, приходилось на свежий кофе, а остальное — на растворимый. В 2013 году это соотношение было уже 41 и 59% соответственно. По прогнозу аналитиков в 2018 году наши сограждане будут пить 45% свежего кофе, 55% — растворимого. Несмотря на то, что в России почти самый дорогой кофе в Европе, россияне очень лояльны к тем брендам, к которым они привыкли, считают аналитики. А открытие большого числа новых кофеен повышает популярность кофе навынос, продолжают аналитики.

КАКИЕ ЕЩЁ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ОТКРЫТЬ КОФЕЙНИ ФОРМАТА «TO GO» 

 

Компании и сервисы: COFFEE LIKE
28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

22 июня 2016 / Комментарии

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

18 мая 2016 / Комментарии

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

15 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →