Теперь и «островки»! Coffeeshop Company предлагает новый формат франшизы
Теперь можно открыть кофейню известного австрийского бренда «Coffeeshop Company» по франшизе для продажи кофе «to go» (с собой). Кофейня нового формата уже открылась в столичном ТРЦ «Европейский», сообщается на сайте компании.
Новый формат называется corner. Он появился в ответ на частые запросы потенциальных франчайзи на открытие точек в популярном сегодня формате — «кофе с собой». Это небольшие кофейни островного типа, предлагающие покупателю кофе и другие напитки с собой – быстро и в удобной упаковке. Даный формат ориентирован на места с самой высокой проходимостью – торговые и бизнес-центры, вокзалы и аэропорты.
О COFFEESHOP COMPANY
Бренд появился в Австрии. Александр Шэрф основал в 1954 году в Вене компанию, занимавшуюся производством и продажей лучшего профессионального кофейного оборудования. В 1999 году Райнхольд Шэрф основал в Вене сеть кофеен COFFEESHOP COMPANY, удачно совместив традиции классических венских кофеен с современной городской концепцией. В 2008 году российская компания «КОФЕ СЭТ» приобрела мастер-франшизу на территории РФ и начала активное развитие сети в России.
НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
Россияне пьют все больше зернового кофе. В соответствии с данными аналитиков Euromonitor International в 2011 году 33% всего кофе, который пили россияне, приходилось на свежий кофе, а остальное — на растворимый. В 2013 году это соотношение было уже 41 и 59% соответственно. По прогнозу аналитиков в 2018 году наши сограждане будут пить 45% свежего кофе, 55% — растворимого. Несмотря на то, что в России почти самый дорогой кофе в Европе, россияне очень лояльны к тем брендам, к которым они привыкли, считают аналитики. А открытие большого числа новых кофеен повышает популярность кофе навынос, продолжают аналитики.
КАКИЕ ЕЩЁ КОМПАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ОТКРЫТЬ КОФЕЙНИ ФОРМАТА «TO GO»
- Red cup
- Coffee way
- Coffee Like
- Coffee and the city
- Бодрый день