Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» идёт в регионы

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров объявил на своей странице в Facebook о запуске франшизы в регионах. Он уточнил, что планирует привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверен.

В течение нескольких лет планируется открыть сеть из 10–15 ресторанов в каждом городе-миллионнике, по оценкам Гончарова, объем инвестиций на город составит 80–100 млн руб.

По данным издания vc.ru фaраншиза предполагает и паушальный взнос, и роялти. Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает, известно лишь то, что будут рассматриваться «десятки» параметров. Партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook