Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» начал доставлять горячую еду

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. До конца года доставка начнет осуществляться во всех районах покрытия сервиса.

Заказы принимаются в приложении (AppStore, Google Play) или на сайте сервиса FoodFox. Ограничений на минимальную сумму заказа нет, оплата за доставку заказов от 500 рублей не взимается. Срок доставки блюд из «Теремка» составляет в среднем 40 минут. В районы доставки входят: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылатское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский, Аэропорт и др.

«Доставка еды — быстро растущий сегмент фуд-бизнеса. За первые 3 месяца 2017 года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что объем российского рынка доставки из ресторанов по результатам 2017 года составит примерно $3,5 млрд. Многие российские операторы запустили тестовые проекты, но еще не вышли на полную мощность. Мы также очень тщательно подошли к выбору партнера, им стал сервис Foodfox.ru, после 4 месяцев тестовой работы с 6 нашими ресторанами мы приняли решение расширить наше сотрудничество. Уверен, что многие москвичи по достоинству оценят возможность заказать горячие блины, каши и супы домой или в офис», — говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночь развозят по ресторанам. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении, в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун и медовуху. Теперь блюда и напитки из меню «Теремка» можно заказать на дом или в офис с помощью Foodfox.

Главный принцип Foodfox.ru — доставка только из лучших ресторанов и кафе, расположенных в 15-минутной доступности от клиента, чтобы еда сохранилась свежей и горячей. У сети «Теремок» множество заведений по всему городу, так что знаменитые блины с начинками, супы и каши теперь сможет заказать с доставкой домой или в офис практически любой житель города.

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества, ведь концепция „Теремка“ идеально сочетается с философией Foodfox — вкусная свежая еда для занятых жителей большого города. Как и Foodfox, „Теремок“ — это пример быстро развивающегося бизнеса, построенного на высоком качестве оказания услуг» — говорит основатель Foodfox Максим Фирсов.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook