Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» начал доставлять горячую еду

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. До конца года доставка начнет осуществляться во всех районах покрытия сервиса.

Заказы принимаются в приложении (AppStore, Google Play) или на сайте сервиса FoodFox. Ограничений на минимальную сумму заказа нет, оплата за доставку заказов от 500 рублей не взимается. Срок доставки блюд из «Теремка» составляет в среднем 40 минут. В районы доставки входят: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылатское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский, Аэропорт и др.

«Доставка еды — быстро растущий сегмент фуд-бизнеса. За первые 3 месяца 2017 года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что объем российского рынка доставки из ресторанов по результатам 2017 года составит примерно $3,5 млрд. Многие российские операторы запустили тестовые проекты, но еще не вышли на полную мощность. Мы также очень тщательно подошли к выбору партнера, им стал сервис Foodfox.ru, после 4 месяцев тестовой работы с 6 нашими ресторанами мы приняли решение расширить наше сотрудничество. Уверен, что многие москвичи по достоинству оценят возможность заказать горячие блины, каши и супы домой или в офис», — говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночь развозят по ресторанам. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении, в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун и медовуху. Теперь блюда и напитки из меню «Теремка» можно заказать на дом или в офис с помощью Foodfox.

Главный принцип Foodfox.ru — доставка только из лучших ресторанов и кафе, расположенных в 15-минутной доступности от клиента, чтобы еда сохранилась свежей и горячей. У сети «Теремок» множество заведений по всему городу, так что знаменитые блины с начинками, супы и каши теперь сможет заказать с доставкой домой или в офис практически любой житель города.

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества, ведь концепция „Теремка“ идеально сочетается с философией Foodfox — вкусная свежая еда для занятых жителей большого города. Как и Foodfox, „Теремок“ — это пример быстро развивающегося бизнеса, построенного на высоком качестве оказания услуг» — говорит основатель Foodfox Максим Фирсов.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook