Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» начал доставлять горячую еду

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. До конца года доставка начнет осуществляться во всех районах покрытия сервиса.

Заказы принимаются в приложении (AppStore, Google Play) или на сайте сервиса FoodFox. Ограничений на минимальную сумму заказа нет, оплата за доставку заказов от 500 рублей не взимается. Срок доставки блюд из «Теремка» составляет в среднем 40 минут. В районы доставки входят: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылатское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский, Аэропорт и др.

«Доставка еды — быстро растущий сегмент фуд-бизнеса. За первые 3 месяца 2017 года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что объем российского рынка доставки из ресторанов по результатам 2017 года составит примерно $3,5 млрд. Многие российские операторы запустили тестовые проекты, но еще не вышли на полную мощность. Мы также очень тщательно подошли к выбору партнера, им стал сервис Foodfox.ru, после 4 месяцев тестовой работы с 6 нашими ресторанами мы приняли решение расширить наше сотрудничество. Уверен, что многие москвичи по достоинству оценят возможность заказать горячие блины, каши и супы домой или в офис», — говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночь развозят по ресторанам. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении, в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун и медовуху. Теперь блюда и напитки из меню «Теремка» можно заказать на дом или в офис с помощью Foodfox.

Главный принцип Foodfox.ru — доставка только из лучших ресторанов и кафе, расположенных в 15-минутной доступности от клиента, чтобы еда сохранилась свежей и горячей. У сети «Теремок» множество заведений по всему городу, так что знаменитые блины с начинками, супы и каши теперь сможет заказать с доставкой домой или в офис практически любой житель города.

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества, ведь концепция „Теремка“ идеально сочетается с философией Foodfox — вкусная свежая еда для занятых жителей большого города. Как и Foodfox, „Теремок“ — это пример быстро развивающегося бизнеса, построенного на высоком качестве оказания услуг» — говорит основатель Foodfox Максим Фирсов.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook