Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» начал доставлять горячую еду

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сервис быстрой доставки еды Foodfox.ru начал доставлять горячую еду из сети ресторанов быстрого питания «Теремок» в Москве. До конца года доставка начнет осуществляться во всех районах покрытия сервиса.

Заказы принимаются в приложении (AppStore, Google Play) или на сайте сервиса FoodFox. Ограничений на минимальную сумму заказа нет, оплата за доставку заказов от 500 рублей не взимается. Срок доставки блюд из «Теремка» составляет в среднем 40 минут. В районы доставки входят: Таганский, Тверской, Мещанский, Фили-Давыдково, Крылатское, Арбат, Пресненский, Раменки, Гагаринский, Аэропорт и др.

«Доставка еды — быстро растущий сегмент фуд-бизнеса. За первые 3 месяца 2017 года доля доставки в заказах еды из общепита выросла на 5%, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что объем российского рынка доставки из ресторанов по результатам 2017 года составит примерно $3,5 млрд. Многие российские операторы запустили тестовые проекты, но еще не вышли на полную мощность. Мы также очень тщательно подошли к выбору партнера, им стал сервис Foodfox.ru, после 4 месяцев тестовой работы с 6 нашими ресторанами мы приняли решение расширить наше сотрудничество. Уверен, что многие москвичи по достоинству оценят возможность заказать горячие блины, каши и супы домой или в офис», — говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок».

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночь развозят по ресторанам. Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении, в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун и медовуху. Теперь блюда и напитки из меню «Теремка» можно заказать на дом или в офис с помощью Foodfox.

Главный принцип Foodfox.ru — доставка только из лучших ресторанов и кафе, расположенных в 15-минутной доступности от клиента, чтобы еда сохранилась свежей и горячей. У сети «Теремок» множество заведений по всему городу, так что знаменитые блины с начинками, супы и каши теперь сможет заказать с доставкой домой или в офис практически любой житель города.

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества, ведь концепция „Теремка“ идеально сочетается с философией Foodfox — вкусная свежая еда для занятых жителей большого города. Как и Foodfox, „Теремок“ — это пример быстро развивающегося бизнеса, построенного на высоком качестве оказания услуг» — говорит основатель Foodfox Максим Фирсов.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook