Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек» в гастрономическом квартале «Депо» на Лесной улице. Об этом рассказал в своем фейсбуке основатель и управляющий сети Михаил Гончаров.

В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу. Полноценную работу корнер начнет 16 февраля. Самый дорогой блин — с черной икрой и маскарпоне — стоит 2222 рубля.

«Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нем удивительной русской кухни. Но команда Депо поверили нам и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни. И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуагра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмеллоу, а в том, что это просто нереально вкусно и в том, что этого больше нет нигде в Москве.», — говорит Гончаров.

Об открытии «Припека» стало известно в конце декабря 2018 года. Этой осенью Гончаров сообщил, что «Теремок» выйдет за пределы Москвы и Петербурга и начнет развиваться в крупнейших городах России по франшизе.

Компании и сервисы: Теремок
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

В России впервые внедрили систему оплаты топлива с помощью QR-кодов

Впервые в России в феврале 2020 года в промышленную эксплуатацию введен сервис оплаты топлива на АЗС с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей (СБП) Это позволит владельцу АЗС, поддерживающей такой способ оплаты, снизить расходы минимум на 1 млн рублей в год за счет сокращения издержек на транзакциях.

далее →

19 февраля / Комментарии

Косметические наборы, носки и гель для душа: что покупают в «Магните» к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества аналитики «Магнита» изучили, какие товары чаще всего покупают в подарок на праздник в магазинах розничной сети. Исследование строилось по показателю роста продаж накануне и в день праздника в сравнении обычными днями.

далее →

19 февраля / Комментарии

Влияние коронавируса на поведение потребителей сейчас и в перспективе

Опрошенные Ipsos в восьми странах мира готовы отказаться от поездок в инфицированные регионы и чаще мыть руки, чтобы защитить себя от коронавируса. В долгосрочной перспективе вероятны снижение интереса к путешествиям в Китай, отмена крупных международных событий и разрушение торговых связей с Китаем.

далее →

19 февраля / Комментарии

Hugo Boss открывает женские магазины

В Москве откроется первый в Европе магазин Boss Woman, в котором будет представлена только женская одежда. Первый магазин появится в торгцентре «Авиапарк». Открытие каждой точи будет стоить порядка 10 млн руб.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook