Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» запустит модную версию блинных

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на ресторанном рынке. Это будет модная версия действующих «Теремков», уточнил один из них.

Более современную версию блинных пришлось придумывать, чтобы попасть в фуд-холлы (отдельно построенные гастрономические ряды, пространства, улицы). «Теремок» прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок, рассказал источник. Одна из первых блинных «Припек» откроется в 2019 г. в «Депо» рядом с метро «Белорусская».

Источник, близкий к руководству одного из столичных фуд-холлов, говорит, что при выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о fast-casual. "Это свежая, только что приготовленная еда, просто, но необычно сервированная, которую не нужно долго ждать. Кроме качества гость получает особую атмосферу«,— перечисляет он.

Большинство «Теремков» работают на фуд-кортах в ТЦ. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче. "По мере развития альтернативных форматов еды актуальность фуд-кортов в их традиционном понимании падает",— рассуждает руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина. По ее словам, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. "Таким образом, текущий спрос на питание вне дома распределяется среди большего числа игроков«,— объясняет госпожа Жилкина. Она подчеркивает, что на этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей.

Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита, пишет издание. ГК «Шоколадница» Александра Колобова в этом году добавила к портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала осваивать мобильные форматы продажи кофе, например через автоматы. «Кофемания» собирается тиражировать более демократичные кофейни Hello People, в том числе в фуд-холлах.

Сеть «Теремок» основана в 1998 г. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Сейчас в «Теремке» 298 заведений. Общий оборот сети в 2017 — 8,3 млрд рублей.

Компании и сервисы: Теремок, Кофемания, Шоколадница
Автор: Анна

Подписаться на новости

Cуд наложил арест на имущество экс-владельцев франшизы Spar

Тверской районный суд арестовал имущество компаний, аффилированных с экс-владельцами франшизы Spar братьями Мушвигом и Аллахверди Абдуллаевыми.

далее →

«Светофор» выходит на рынок Великобритании

Сеть жестких дискаунтеров Mere планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании. Амбициозный план рассчитан на ближайшие 10 лет. Mere принадлежит екатеринбургским предпринимателям Шнайдерам, которые развивают российские сети «Светофор» и «Маяк».

далее →

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →

«Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook