Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Теремок» запустит модную версию блинных

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть блинных «Теремок» создает новую концепцию под названием «Припек». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на ресторанном рынке. Это будет модная версия действующих «Теремков», уточнил один из них.

Более современную версию блинных пришлось придумывать, чтобы попасть в фуд-холлы (отдельно построенные гастрономические ряды, пространства, улицы). «Теремок» прежде обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок, рассказал источник. Одна из первых блинных «Припек» откроется в 2019 г. в «Депо» рядом с метро «Белорусская».

Источник, близкий к руководству одного из столичных фуд-холлов, говорит, что при выборе арендаторов его площадка останавливается на гастроконцепциях, максимально вписывающихся в современные представления о fast-casual. "Это свежая, только что приготовленная еда, просто, но необычно сервированная, которую не нужно долго ждать. Кроме качества гость получает особую атмосферу«,— перечисляет он.

Большинство «Теремков» работают на фуд-кортах в ТЦ. В Москве конкуренция между арендаторами таких зон с каждым годом становится жестче. "По мере развития альтернативных форматов еды актуальность фуд-кортов в их традиционном понимании падает",— рассуждает руководитель отдела ритейл-консалтинга JLL Полина Жилкина. По ее словам, зона общепита сама по себе остается важным генератором трафика, но нужно разнообразие — там должны быть не только традиционные фуд-кортовые, но и уникальные ресторанные концепции. "Таким образом, текущий спрос на питание вне дома распределяется среди большего числа игроков«,— объясняет госпожа Жилкина. Она подчеркивает, что на этом фоне представители традиционного формата фуд-корта стараются искать новые ниши и форматы, чтобы не терять привлекательность для молодых потребителей.

Диверсификация форматов — главный тренд российского рынка общепита, пишет издание. ГК «Шоколадница» Александра Колобова в этом году добавила к портфелю брендов лапшичные Panda Express и начала осваивать мобильные форматы продажи кофе, например через автоматы. «Кофемания» собирается тиражировать более демократичные кофейни Hello People, в том числе в фуд-холлах.

Сеть «Теремок» основана в 1998 г. В меню — блюда русской кухни, в основном блины с начинками, каши, пельмени и супы. Сейчас в «Теремке» 298 заведений. Общий оборот сети в 2017 — 8,3 млрд рублей.

Компании и сервисы: Кофемания, Теремок, Шоколадница
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook