Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

В этом году конференция будет насыщенной — 8 часов, 3 параллельных потока и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

О чем будем говорить:

  • Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IТ-сервисов компании.
  • О секретах эффективного управления продажами бренда VICHY в компании L’Oreal Россия.
  • Как современному CIO построить сильный IT-департамент — из практики холдинга СИБУР.
  • Как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию.
  • Как объединить offline и online каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic — экспертиза Brandtone.
  • О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании в рассказе крупнейшей сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная королева».
  • И о других практических кейсах компаний — лидеров в своих областях.

В рамках Дня CRM будет проходить отдельный поток, посвященный инновациям в IТ. Вице-президенты и директора IТ-департаментов поделятся опытом управления бизнес-процессами, инфраструктурой и IТ-сервисами для поддержки развития бизнеса в быстром потоке изменений.

Кроме того, День CRM — это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспо зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.

Узнайте больше о мероприятии и забронировать билеты

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook