Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

В этом году конференция будет насыщенной — 8 часов, 3 параллельных потока и 100% практического опыта. Представители российских и международных компаний соберутся для обсуждения новых возможностей в развитии бизнеса, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

О чем будем говорить:

  • Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IТ-сервисов компании.
  • О секретах эффективного управления продажами бренда VICHY в компании L’Oreal Россия.
  • Как современному CIO построить сильный IT-департамент — из практики холдинга СИБУР.
  • Как компания Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию.
  • Как объединить offline и online каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic — экспертиза Brandtone.
  • О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании в рассказе крупнейшей сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная королева».
  • И о других практических кейсах компаний — лидеров в своих областях.

В рамках Дня CRM будет проходить отдельный поток, посвященный инновациям в IТ. Вице-президенты и директора IТ-департаментов поделятся опытом управления бизнес-процессами, инфраструктурой и IТ-сервисами для поддержки развития бизнеса в быстром потоке изменений.

Кроме того, День CRM — это территория для бизнес-общения. Встреча более 700 участников, среди которых владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители департаментов, — это отличная возможность для расширения круга деловых контактов. Также для гостей мероприятия будет организована экспо зона с возможностью тест-драйва CRM-продуктов и бизнес-решений, а также знакомства с экспертизой и технологиями крупнейших игроков IT-рынка.

Узнайте больше о мероприятии и забронировать билеты

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook