Terrasoft собирает партнеров и пользователей bpm’online на Форуме Сообщества Terrasoft

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Terrasoft собирает партнеров и пользователей bpm’online на Форуме Сообщества Terrasoft

24-26 марта в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится Форум Сообщества Terrasoft, который объединит партнеров и пользователей bpm’online для обмена знаниями и опытом. 3 дня конференции будут наполнены докладами, дискуссиями, общением и мастер-классами. В этом году, оплачивая билет на форум, участники получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpmonline.

Обзор CRM-рынка 360°

В фокусе первого дня конференции — ландшафт CRM‑рынка, будущее технологий и стратегия Terrasoft. Участники первыми увидят новый релиз CRM-линейки bpm’online 7.8 и узнают о ROI от внедрения CRM-систем из кейсов клиентов и партнеров Terrasoft. В этот день также пройдут дискуссии о больших данных в маркетинге; стратегии, тактике и инструментах для успешных продаж; синхронизации взглядов бизнеса и клиента на качество сервиса.

Тренинги и сертификация для аналитиков и разработчиков

В рамках форума CRM-Академия Terrasoft проведет обучение по настройке и разработке на платформе bpm’online. В завершение участники смогут пройти сертификацию по продуктам bpm’online. На тренингах Академии пользователи и аналитики научатся настройке и администрированию продуктов bpm’online, а разработчики получат углубленные практические знания о технологиях платформы bpm’online.

4 мастер-класса по работе с клиентами

Одна из секций форума будет полностью посвящена развитию бизнеса партнеров Terrasoft. В формате мастер-классов участники узнают о внедрении лучших практик в маркетинге, лидогенерации, продажах и обслуживании клиентов.

На протяжении всего форума будет действовать выставка решений на платформе bpm’online. Традиционно участников ждут неограниченные возможности для нетворкинга, презентации разработок, кейсов и экспертизы, а также возможность просто хорошо провести время на фуршете в первый день форума и на праздничном ужине во второй день мероприятия.

В этом году билет на форум — это подписка на bpm’online. Принимая участие в мероприятии, клиенты и партнеры получают лицензии или подписку на продукты CRM-линейки bpm’online.

До встречи 24-26 марта на Форуме Сообщества Terrasoft!

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России

Forbes Woman составил первый рейтинг self-made женщин России — он заменил рейтинг богатейших женщин. В обновлённый список вошли три категории: женщины, которые добились успеха самостоятельно, участвуют в семейном бизнесе, но не получили его по наследству, или ведут дела с партнерами.

далее →

25 февраля / Комментарии

Глава Wildberries вошла в топ-15 богатейших россиян

Основательница и генеральный директор крупнейшего российского интернет-ретейлера WildberriesТатьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян, следует из данных индекса Bloomberg Billionaires Index (BBI), рассчитываемого агентством Bloomberg.

далее →

24 февраля / Комментарии

Ozon поддержит российское фигурное катание

Интернет-магазин Ozon стал официальным партнером финала кубка России по фигурному катанию, который пройдет в Москве с 26 февраля по 2 марта 2021 г. Маркетплейс первый раз спонсирует крупные спортивные мероприятия, отмечают в пресс-службе.

далее →

10 февраля / Комментарии

В Москве появился памятник онлайн-покупкам

На Красном Октябре появился «‎Заказательный палец»‎ — памятник работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазину «Детского мира» исполнилось 10 лет!

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook